Страницы

Как и сколько можно заработать на j2j

Сегодня речь будем вести о сервисе j2j, о том какие деньги мне удалось заработать на этом сервисе и о том, как эти деньги на этом сервисе зарабатываются. Этот пост продолжает серию подробных обзоров сервисов монетизации блогов в том числе и twitter. Ранее были опубликованы посты Как и сколько можно заработать на rotapost и Как и сколько можно заработать на блогуне. Переходим к обзору сервиса j2j.


Описание сервиса j2j



До последних пор j2j для меня был полной загадкой. Свои twitter в этот сервис я добавил давно, но зарабатывать на j2j я стал относительно не давно. Почему же так получилось, что twitter добавил давно, а зарабатывать стал недавно (только чур громко не смеяться)?
После того как я Добавил все свои twitter на j2j, на против каждого из них в моем аккаунте на j2j появился значок (восклицательный знак в треугольнике), который сообщал мне, что мои twitter находятся на модерации. Хорошо, подумал я – модерация дело привычное. Но вот в чем загвоздка, через день захожу на j2j значок висит, через два захожу, значок модерации весит. Через неделю захожу значок модерации ни куда не делся. Ладно думаю нужно повникать в ситуацию, навожу мышку на значок (восклицательный знак в треугольнике) и мне сообщают, что twitter мои не прошли модерацию (не достаточно популярные). Но один из шести одобрили.
В настройках twitter, на сервисе j2j можно указывать стоимость за которую вы готовы размещать постовые в своем twitter. Я указал от 10 руб., при таком фильтре, мне показываются только те задания для twitter, которые имеют стоимость выше 10 рублей. В общем порылся я в j2j пару дней, заказов не было, да и с этой модерацией ( не пропустили twitter), решил время не терять и забросил общение с j2j. После этого, в мои взаимоотношения с сервисом j2j вмешался случай. Где то месяца через два, после моего последнего посещения сервиса j2j, мне на почту приходит шесть писем, которые сообщали, что мне поступило предложение от рекламодателя на сервисе j2j. Удивился! Захожу на j2j и вижу, что в графе заявки на против каждого из моих twitter на сервисе j2j стоит единица. Кликнул на одну, посмотрел задание, предлагал заказчик 15 рублей за постовой. Задания выполнил (для всех twitter). Что примечательно, значок (восклицательный знак в треугольнике) так до сих пор и весит возле пяти моих twitter, а задания для них поступают, выполняются и оплачиваются. Вот такой он удивительный сервис j2j

Заказы и цены на сервисе j2j


Как уже говорил, я поставил фильтр для twitter акаунтов, от 10 рублей постовой. При таком раскладе задания появляются не часто, примерно раз в неделю и то в основном постоянные заказчики, хотя бывают и новые заказы “залетают”. Если же убрать фильтр по цене для twitter, то можно увидеть огромное число заказов, по разным ценам но до 10 рублей. Кто не в курсе - на j2j выбираем заявку, после чего отправляем свое предложение, ждем одобрения и выполняем. Только так, без одобрения делать не нужно.
Недавно добавил на j2j два своих “полноценных” блога, в том числе и этот. Для “полноценных” блогов работает та же система и принципы, только задания выбираются из другого раздела. По ценам, для “полноценных” блогов на j2j могу сказать, что раз на раз не приходится. Одно время продавались постовые по 20 рублей, (для j2j это хорошо), а потом стали поступать “не приличные” предложения. Такие как постов за 4 рубля (: или обзор за 14 рублей (;.

Заработок на сервисе j2j


Напомню, что твиты в twitter я продаю минимум за 10 рублей, а постовые минимум 15. При таких условиях, на j2j за последний месяц получилось заработать примерно 700 рублей. Возможно если снизить цены и твиты размещать рублей по 5, то можно и больше заработать, но мне кажется это уже не рациональное использование своего времени.

Вывод денег с сервиса j2j


Вывести деньги с j2j вы сможете как только заработаете 300 рублей. Уже пару раз выводил, все исправно хотя сказать, что оперативно не могу.

Поддержка на сервисе j2j


О поддержке я не упомнил не в обзоре  Как и сколько можно заработать на блогуне, также я не трогал этот вопрос и в посте Как и сколько можно заработать на rotapost. Но про j2j, решил написать о поддержке этого сервиса. Так подвернулась ситуация, что дня два назад отправил им вопрос о реферальной программе и до сих пор нет ответа. Молчание затянулось, так что если будет нужна консультация или помощь на сервисе j2j, учитывайте время “аута”. Раз уж зашла речь о поддержке нужно быть объективным и сказать пару слов о поддержке на ратопаст и блогуне. Блогун – здесь вообще говорить нечего, выплаты оперативные. Были случаи, что в этот же день переводили, поддержка оперативная. На ратопаст тоже был случай приходилось обращаться, в течении дня ответ был - претензий не имею. Вывод средств с ратопаст не совсем оперативный, по срокам схож с j2j, могут держать до 5 дней.

Вывод по сервису j2j



Сервис j2j дает возможность заработать, пусть и не те суммы которые хотелось бы, но все таки, дополнительная пара сотен деревянных упасть может. Заказы на j2j есть, только вот не всех устроят цены, которые в большинстве случаев предлагают рекламодатели на этом сервисе. Хотя возможно для кого то, это будет оптимальный вариант. Качество сервиса оставляет желать лучшего, но опять же, на это можно закрыть глаза, при условии хорошо оплачиваемых заказов. В общем пользоваться можно. Регистрация в сервисе j2j
Если вас интересуют именно способы монетизации twitter, в таком случае советую изучить краткий обзор Все способы заработать на twitter В этом обзоре упоминается так же и сервис j2j.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.