Страницы

Как написать интересную и содержательную статью, или как я пишу свои посты


Сегодня я поделюсь с вами дорогие читатели, моим «методом» написания статей и постов.  Пошагово расскажу как я выбираю тему для поста и как его пишу.


Тема статьи должна быть мне  интересна



Выбирая тему  я полагаюсь на свой интерес. Если мне интересен какой то вопрос, я моментально цепляю его себе в список тем для постов. Интерес к теме гарантирует, что писать пост я буду с энтузиазмом и удовольствием. Наличие этих состояний в работе, гарантирует, что время и усилия не будут потрачены зря.

Я должен хорошо разбираться в теме статьи


Существует много интересных для меня тем. Ежедневно я расширяю свои горизонты в их освоении. Но не во всех интересных мне темах я сейчас разбираюсь на столько, чтобы освещать их в своем блоге. Есть интересные мне направления, работе с которыми я только учусь и не совсем хорошо еще в них разбираюсь. На такие темы я не рискую писать, до тех пор, пока изучаемая тема не будет обкатана на практике и не будет «хорошо" усвоена. Я не стану трогать ее для публикаций. Беру только те темы, которые изучены мной, испробованы и поняты. Это позволяет мне писать легко - просто делится своими мыслями - рассказывать.

Хорошая статья пишется легок


Пишется легко - это когда я не задумываюсь над тем, что пишу. Я просто задал вопрос своему мозгу, и он дает ответ. А мне только что и остаётся, так это записать его (ответ).
Не легко пишется - это когда информации не достает в голове и ее нужно искать в сторонних источника. Получается, что передаешь не свое знание, а рерайтиш чужие открытия.
Писаться должно всегда легко, тогда и писать в кайф и читать в кайф.

Так процесс как изготовление сайтов имеет свои специфические особенности и свою четкую последовательность, согласно которой изготавливается сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.