Страницы

Благотворительность это выгодно - чем больше отдаешь, тем больше получаешь.


Сразу скажу, я принципиально не подаю милостыню нищим. Почему? Не знаю! Но внутреннее чувство говорит мне, что я поступаю верно.
Сегодня поделюсь своими наблюдениями и выводами, по поводу благотворительности или закона "чем больше отдашь, тем больше получишь”. В то, что это закон работает я наверно, верил давно. Верить это одно, а вот поступать в соответствии со своей верой, это другое. И вот месяца три назад, я стал поступать в соответствии с законом "чем больше отдаешь, тем больше получаешь”. Выражались такие действия в виде 10% отчислений, в благотворительную организацию с любых доходов. 

 

Я и благотворительность



Я давно готовил себя к этому решению и вот, примерно три месяца назад я решил отдавать 10% своего дохода, в благотворительную организацию. Решение принято, а значит нужно поступать в соответствии с ним. Делать это было не совсем сложно, когда на мой WebMoney кошелек приходили 200 или 500 рублей. Отдать 10% с такой суммы не сложно, хотя если быть честным, по началу, “жаба” душила даже за такие мизерные деньги. А вот когда приходят переводы 2000-4000 рублей, “жаба” приобретает форму гигантской, практически непобедимой “жабы”. Но решение есть решение и я быстро, пока “жаба” не опомнилась, перевожу положенные 10 % на кошелек WebMoney, благотворительной организации. Скажу откровенно, приучить себя отдавать десятину, поначалу было для меня очень сложной задачей. Но со временем, это стало привычкой и прогнозируя свой чистый доход, я заранее вычитаю 10% на благотворительность, и делать это стало совсем легко. Легко стало жертвовать 10% на благотворительность, еще и потому, что я на деле увидел то, что закон "чем больше отдаешь тем больше получаешь" - работает.
 

Благотворительность это выгодно


В моем случае, могу однозначно утверждать, после того как я стал делать благотворительные отчисления, доходы мои увеличились и продолжают расти месяц от месяца. Но должен оговорится, что это не значит, что я сижу сложа руки и радуюсь таким обстоятельствам. Закон работает, но работает он с моим участием. Я действую, а он со своей стороны открывает передо мной новые возможности. Так у меня стало заметно больше появляться заявок на блогуне,  вырос рейтинг моих блогов, что стало причиной роста цены на размещение в моих блогах рекламы. Прослеживается положительная тенденция в работе с сервисом mixmarket, доходы потихоньку растут. Другие мелкие источники, так же стали приносить более чувствительный доход. Так, что для меня, закон "чем больше отдаешь, тем больше получаешь" работает и это факт.
После того как я стал отчислять 10% на благотворительность, меня стало часто посещать "прозрение", в отношении каких либо способов получения дохода. Происходили и происходят моменты понимания. 
 

Благотворительность - моральная сторона



Кроме того, что благотворительность это "выгодное дело". Конечно же, она имеет и очень важный моральный аспект. Пусть и не значительная перечисленная сумма благотворительных отчислений - это огромный мотивационный момент для человека, который разуверился в мире и жизни, для человека, которого сразила тяжелая болезнь. Помощь, которую получает такой человек, приходит к нему практически не откуда, это подтверждение для него, того, что чудеса существуют, и что в этом мире возможно все. А как известно, человек который обретает веру в чудеса, сам становится волшебником и в его жизни происходят кардинальные перемены. Так, что небольшие отчисление - это очень может быть - начало новой жизни для какого ни будь отчаявшегося человека. Не большее благотворительное отчисление, может стать для кого то большим чудом. Нет большего счастья чем отдавать и помогать. Притча о благотворительности
 

Как выбрать благотворительную организацию


В случае если вы решили делать благотворительные отчисления, вам нужно найти честный и надежный благотворительный фонд.
К слову: благотворительность это ведь не только денежные отчисления, так же благотворительные организации принимают одежду, детские игрушки, бытовую технику и продукты питания. У каждого из нас дома много вещей, которыми мы не пользуемся, вот они то и могли бы быть кому то полезными.
Сейчас дам несколько советов, как выбрать благотворительный фонд, помощь, которому можно оказывать онлайн,  используя WebMoney или любой другой электронный кошелек. Фонд которому я перечисляю свою 10-ну, называть не стану (чтоб не посчитали меня предвзятым). К тому же, найти организации, которая ведет благотворительную деятельность, не составит особого труда. Но чтоб не попасть на мошенников, и ваши деньги действительно принесли пользу тем, кто в них нуждается. Дам несколько советов, как выбрать надежную благотворительную организацию:
- проверьте домен этой организации, выясните как давно он зарегистрирован и какая у него репутация;
- постарайтесь найти отзывы о благотворительной организации с которой планируете сотрудничать;
- проверьте WMID и другие платежные реквизиты.

Многие думают, что им не чем поделиться с миром, но это заблуждение. Всегда найдется тот, кому будет полезна ваша помощь, в чем бы она не выражалась и как бы не выглядела. И снова советую прочесть Притча о благотворительности
Всем успехов.

О том, что экология на нашей планете ухудшается с каждым годом, все больше и больше говорить не нужно. Нужно говорить о том, как бороться с этой не совсем приятной тенденцией. Одним из способов улучшить экологию, хотя бы в городах, является регулярный вывоз мусора. Пока, что межпланетного вывоза мусора не существует, но будем надеяться, что скоро этот способ очистки нашей планеты начнет свое существование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.