Страницы

Проверяем сайт на вшивость.Узнаем на сколько можно доверять сайту.

  Очень часто каждому из нас приходится сталкиваться с новыми сайтами. Будь то интернет магазин или веб студия предлагающая услуги веб дизайна, или же любой другой ресурс оказывающий те или иные услуги населению. Так в поиске необходимой вещи или услуги, мы набредаем на сайты, которые предлагает нам то что мы искали и что очень приятно по очень даже приятной цене, но вместе с приятным ощущение успешной находки, приходит и ощущение настороженной осторожности. А можно ли доверять этому сайту и не окажется ли этот сайт шарлатаном, который продаст нам товар низкого качества, а то и вообще может просто забрать деньги даже спасибо не сказав.

 ПЕРВЫЙ СПОСОБ
  Что бы выяснить, на сколько можно доверять тому или иному сайту, можно использовать вебмани адвизор, очень удобное расширение для браузера «интернет эксплоер», которое при посещении вами определенного сайта отображает его статус в системе вебмани (если он является ее участником). Также адвизор, дает возможность посетить отдельную страницу с подробной информацией об этом сайте в системе вебмани. В общем вещь очень удобная и полезная, но не всегда есть возможность ей воспользоваться (не все браузеры поддерживают это расширение).
Вот так выглядит панель вебмани адвизор, в браузере "интернет эксплоер".



ВТОРОЙ СПОСОБ
  Вторым способом в этом списке будет способ ручного сбора информации о сайте в интернет, для этого, забиваем в поисковик адрес домена сайта, о котором мы хотим узнать побольше информации, или его название, если он достаточно популярен. В результате поисковики выдаст нам те ресурсы которые ссылаются на данный сайт и ресурсы, на которых есть упоминание об этом сайте. После чего ваша задача провести мониторинг этой выдачи, проанализировать информацию и сделать вывод.

ТРЕТИЙ СПОСОБ

  Третий способ которым пользуюсь сам и советую своим знакомым, это способ анализа сайта и домена  на предмет его авторитетности в поисковых машинах и его возраст. Об этом способе я и расскажу сегодня, поподробней.
  Для такого анализа сайтов я использую сервис cy-pr.com он не единственный в сети, но мне приглянулся именно он и к тому же я уже к нему привык.
 Заходим на страницу анализа сайтов http://www.cy-pr.com/analysis находим поле "анализ" и вводим адрес нашего сайта, это поле я подчеркнул красным на скриншоте ниже и кликаем кнопку "анализ". После чего мы увидим скриншот сайта который анализируется и рядом со скриншотом, информацию о возросте домена, о месте географического нахождения хостинг провайдер этого сайта.
 Анализируем подробно домен по пунктам (смотрите скриншот, синее подчеркивание):
  • Регистратор: здесь указана организация, с помощью которой был зарегистрирован этот домен. В случае нарушений сайтом правил, правды можно искать у регистратора.
  • Дата регистрации: здесь указана дата, когда домен был зарегистрирован.
  • Дата окончания: здесь указана дата окончания регистрации домена.
  • Сервер расположен в: здесь указанно географическое нахождение хостинга этого сайта.
Кликаем и видим все в подробностях

  Теперь, когда мы имеем эту информацию давайте е анализировать.
  Начнем с даты регистрации, чем дольше домен существует, то есть чем раньше была произведена его регистрация, тем более он достоин доверия, долгая жизнь домена говорит о востребованости проекта на рынке и очень вероятно о качестве предоставляемых услуг этим сайтом.
  Дата окончания регистрации домена: очень важный пункт, серьезные компании и сайты имеющие дальновидные планы развития и работы на рынке, выкупают свое доменное имя сразу на несколько лет, но в тоже время, если домен проплачен только на год, это не может однозначно означать, что компания не серьезная. В любом случае нужно проводить комплексный анализ с учетом всех приведенных в той статье факторов, но если домен продлен на несколько лет в перед- это весомый аргумент в его имидже.
  Сервер расположен в: анализируя этот пункт можно выяснить на каком хостинге находится этот сайт. Есть качественные хостинг провайдеры, которые берут за свои услуги приличные деньги, а есть низкосортные, на которых размещаются проекты однодневки, или вообще, бесплатные хостинги, которые вообще лучше обходить стороной. Серьезная компания не будет экономить на хостинге.
  Вот таким образом можно сложить объективное "первое впечатление" об интересующем вас сайте.


 БОЛЕЕ ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ
 Для более полного анализа сайта давайте проанализируем отношение поисковых машин к интересующему вас сайту. Поисковики как это не странно, очень хорошо отличают качественные сайты от не совсем качественных.


  Первое на что обращаем внимание эти ТИЦ и ПР сайта (подчеркнуто, синим)-это показатели авторитетности этого сайта для поисковиков «Гугл" и "Яндекс". Здесь все очень просто, чем выше эти показатели, тем лучше. ПР рассчитывается по шкале до 10, самый большей ПР который мне доводилось видеть у сайта это 7, так что если сайт имеет ПР от 3 это очень даже не плохо. ТИЦ которому можно доверять, должен превышать хотя бы 100, но опять же анализ нужно проводить в комплексе и низкие показатели ТИЦ и ПР не могут приниматься как основной параметр при анализе сайта.

Кликаем и видим все в подробностях

  Следующим важным параметром является количество внешних ссылок на анализируемый сайт, количество проиндексированных страниц в Яндексе и Гугле и количество страниц находящихся в индексе  поисковых машин(подчеркнуто зеленым). Чем больше внешних ссылок на сайт тем лучше, хотя это тоже не приоритетный показатель и здесь есть исключения. Также и количество проиндексированных страниц тоже важно, потому что поисковики пускают в свой индекс только полезные и тематические страницы, что говорит об общей пользе и тематичности ресурса. Если вы в графе проиндексированные страницы видите 0-это очень серьезный аргумент для того, что бы отказаться от сотрудничества с этим сайтом.

Кликаем и видим все в подробностях

  Ниже идут показатели ссылок и индексации сайта другими поисковыми машинами (рамблер, яхху,бинг), кто как, но я особо на них внимания не обращаю, потому и промолчу.

  Следующим пунктом анализа сайта, является его наличие или отсутствие в каталогах поисковых машин (выделено красным), вот этот параметр наверно самый основной и наличие сайта в этих каталогах внушает безоговорочное доверие любому пользователю. Для того, что бы попасть в эти два каталога сайт проходит ручную модерацию, что исключает попадание в такие каталоги не добросовестных ресурсов. Но нужно заметить, что сайтов находящихся в каталоге Гугл и Яндекс не так уж и много, потому при анализе этот пункт не может быть основным, но ели в этой графе указана надпись "да" - сайту можно доверять.


Кликаем и видим все в подробностях


  Ниже идут параметры ссылочной массы сайта в блогах - этот показатель не столь важен для нас, потому мы его рассматривать не будем.

  Ну вот пожалуй и все, вот таким образом я анализирую сайты с которыми планирую сотрудничество. Если вам эта инструкция оказалась полезна я буду очень рад.

Отступление:
Все мы любим поспать, кто то больше кто то меньше, а кто то любит используя сонник http://www.sonnik-online.net/ растолковывать свои сны.

2 комментария:

  1. Как применять эту информацию решать вам!
    Пример: вы зашли в интернет магазин о котором ни чего не знаете и вы хотите выяснить стоит покупать здесь товар или услугу! Для того что бы принять правильное решение, вам и пригодится один из вышеописанных способов.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.