Страницы

Почему я дружу с Google Chrome, или 4-ре незаменимых виджета, для Google Chrome


Сегодня я расскажу почему я ушел с браузера Opera на Google Chrome. Opera отличный браузер, даже можно сказать, что он в чем то похож детский сон (юмор). Но  особенно мне нравилось в нем, возможность тут же, в браузере оставлять заметки и встроенная почта, это тоже весомый аргумент в пользу Opera. Так бы я наверно и "седел" на Opera, но желание перемен стало причиной того, что я "попробовал" Google Chrome.


Решил попробовать Google Chrome



Просто хотелось, что то поменять и я решил поменять браузер. Сначала выбирал чем заменить Opera. Internet Explorer да же не рассматривал (я же им пользовался и знаю, что это такое). Сначала скачал и установил Mozilla Firefox, посмотрел, почитал в общем первое впечатление получилось не ярким и я пошел дальше. Дальше я установил Google Chrome. Сразу бросилось в глаза то, что мало чего “нацеплено” в верхней панели браузера, видны только вкладки окошек. Остальные элементы как бы теряются, за счет своей миниатюрности и гармоничного слияния с рабочей панелью браузера. В общем первое впечатление было очень даже положительное.


Установил я Google Chrome и давай разбираться, что к чему. Выяснил как импортировать закладки из Opera в Google Chrome. Подобрал по своему вкусу тему оформления. И в общем браузер, уже вполне стал рабочим. Теперь оставалось установить виджеты, которые могли бы заменить те полезные функции, к которым меня приучил браузер Opera.
 

Виджеты Google Chrome


Пошел искать виджеты. Их оказалось  огромное количество, что сразу удивило. Многие из виджетов для Google Chrome, не имеют аналогов для браузера Opera. Сейчас хочу рассказать о четырех виджетах Google Chrome, которые стали для мня не заменимыми и благодаря которым, я до сих пор, дружу с  Google Chrome.



Виджет Google Chrome “мои ярлыки”


Благодаря виджету “мои ярлыки”, я за два клика могу попасть в любую необходимую мне службу Google. Это - Google календарь, Google документы, Google почта (gmail), Google reader, Google buzz и многие другие службы Google, всего в двух кликах в моем браузере.



Виджет Google Chrome WOT


Виджет WOT повышает безопасность, использования интернета. После того как я установил виджет WOT, все ссылки, которые приходят мне на почту, или которые мне выдает поисковик Google, обозначаются кружочком как сам виджет. Если рядом с ссылкой находится красный кружек, значит посещение этого сайта может быть небезопасным. Если радом с ссылкой находится зелёный кружек, значит ссылка имеет только положительные отзывы и скорей всего безопасна. Если кружечек имеет серый цвет, значит ссылка еще не имеет отзывов от пользователей. Используя этот виджет, я тоже оставляю отзывы о сайтах которые посещаю. Делается это с помощью виджета и не отнимает много времени.



Виджет Google Chrome LastPass



Виджет LastPass я считаю одним из ценнейших для Google Chrome. Благодаря LastPass я моментально сохраняю все пароли. Виджет самостоятельно, предлагает сохранить новы пароль, мне только, что и остается, согласится и выбрать ярлык для сохраняемого сайта. Все пароли хранятся онлайн, в моем  LastPass хранилище. Так, что даже зайдя с чужого компьютера и зайдя в свое онлайн хранилище LastPass, я получаю доступ ко всем своим паролям. Очень удобная штука, особенно после переустановки Windows.  Так же LastPass, позволяет хранить заметки, контакты и прочую текстовую информацию, очень грамотный сервис, только вот с Opera не работает.



Виджет Google Chrome gmail


C виджетом gmail, я думаю и так все понятно, одним кликом мышки я получаю доступ к почте gmail. Кроме этого, на иконке отображается количество не прочитанных писем, находящихся в почтовом ящике. Для меня, очень удобно.


Это только основные виджеты для Google Chrome, есть еще и такой виджет как блокировка рекламы. После его установки и активации, на страницах сайтов, вам не будут показываться рекламные объявления, всех самых популярных сетей контекстной рекламы. Есть виджет Evernote - позволяет из браузера делать заметки в популярный сервис Evernote. И еще масса полезных и нужных виджетов, я же рассказал только о тех, которые стали причиной моей дружбы с Google Chrome.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.