Страницы

Как изменить масштаб страницы в google chrome и Internet Explorer

  
  Не было бы счастья, да не счастье помогло. Сегодня на деле убедился в правдивости этой поговорки. Волей случая, сегодня узнал что в бразере google chrome есть такая функция, как регулирование масштаба просматриваемой страницы. То есть, по своем желанию вы можете увеличить или уменьшить эту страницу.
А делается это элементарно, зажимаем клавишу CTRL на своей клавиатуре и с помощью куллера (колесико) мышки, совершаем необходимые изменения в масштабе страницы.



Присказка
 Открытие это далось мне совсем не просто. Давечи вчера совершенствовал свое умение в оптимизации одного из своих сайтов, и ни с того ни с сего, все объекты на странице уменьшились в несколько раз. Вот это думаю да, до эксперементировался (экспериментировал с различными плагинами для вордпреса). Думал думал и не придумал ни чего лучше, как снести весь сайт и установить резервную копию (благо, что перед экспериментами сделал бек ап). Снес - установил резервную копию, захожу смотрю, и нет ответа  у меня, для этого явления. Ни чего не поменялось, как было все необъяснима маленьким так и осталось. 


Продолжается присказка 
  Полез в поисковик, что только я у него не спрашива " уменьшился сайт", "сайт в миниатюре", "изменился размер всех алиментов сайта" "уменьшились все элименты сайта". Вообщем потерзал я его не простыми вопросами, но ни чего внятного так и не услышал в ответ. После этого пришла мне мысль проверить еще один мой сайт, который находится на одном и том же хостинге, что и сайт "миниатюрный". Захожу на второй, сперва смотрю все в порядке, а потом и это стал "маленьким". Сейчас даже не помню, делал я что то или нет, но я "замерз". Была мысль запаниковать, но все таки пршел к выводу, что причина этих происшествий проблеммы связанные схостингом. Лег благополучно спать, в надежде на то что утром все должно быть в порядке (починят). 


Сказка
  На следующий день (сегодня) зашел я в интернет часов в 12 и первым делом проверять моих "малышей". Захожу смотрю - перемен нет. Пишу в поддержку хостинга, отправил им сообщение всеми возможными способами, на связь вышли около 4 вечера (минус им в моих глазах). Отвечают, что все у них исправно проблема связанна с сайтами. И думать не знаю что - пишу еще им письмецо, уже на повышенных тонах (зря). Снова ответ за отображение сайта мы не отвечаем. Сажусь и анализирую всю ситуацию с начала. Эврика - где то встречал я что google chrome может изменять масштаб страниц, но в тоже время не мог же я случайно два подряд сайта уменьшить (оказывается что смог).  Спрашиваю у гугла: "как изменить масштаб страницы в google chrome". Получаю ответ на гугл вопросах, ответом была информация, которая опубликованная в начале этого поста. Вот так я совершил очередное открытие в своей жизни.
 Пойду письмо напишу в службу поддержки хостинга с благодарностью и извинениями.

Всем успехов.
Дальше больше.


Когда скучно и нескем разделить одиночество, всетаки есть верный и надежны товарищ-это pokerstar  И в час веселья, в кругу близких друзей  http://pokerstar.ru  так же не будет лишним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.