Страницы

Как заработать имея две руки и умея писать. Зарабатываем на копирайтинге.

kopiraitВ этом посте я поделюсь своим опытом работы с биржами копирайтинга. Скажу откровенно, что давно это было, но было это совсем не зря. Биржи копирайтинга это отличная школа для всех кто планирует в серьез связать свою жизнь и карьеру с интернетом. Биржи копирайтинга позволят вам обрести опыт и умение в самой главной области интернет бизнеса - в области создания контента. Кроме того, что биржи копирайтинга позволят вам зарабатывать нормальные деньги, плюс к этому вы научитесь писать толковые тексты, вы научитесь грамотно и четко излагать свои мысли в письменной форме, а это умение для интернета, на столько же важно, как ваше умение общается в реальной жизни. Так что, если вы только ищите себя в интернете, советую вам начать именно с бирж копирайтинга - это бесценный опыт, который выливается в очень полезные практические навыки, которые всегда помогут вам заработать на хлебушек и на кое что еще с помощью интернета.

Копирайтинг это бесценный опыт

Хотел было закончить свое вступление о важности копирайтинга, но вот еще лезут в голову аргументы “за”. Умение грамотно излагать мысли обязательно для любого человека, который ведет активную деятельность в интернете - это и деловая переписка, и умение составить эффективное объявление. Это и ведение своего блога, к чему рано или поздно приходит любой копирайтер. В общем без письменной грамотности, без умения четко и убедительно излагать свои мысли, в интернете сложно созидать, жить и быть потребителем легко. А вот чтобы, что то создавать и получать результаты, умение излагать суть в письменной форме жизненно необходима. И умение это откроет вам именно копирайтинг.
Я сейчас пишу так, как я бы хотел чтоб в свое время меня наставили на этот путь, возможно тогда бы он был и короче и проще.


Как начать заробатывать на копирайтинге

Так уж устроен человек, что нам все кажется сложным и не выполнимым. И я так думал “как это я, человек который ни когда ни чего не писал, вот так рас и будет писать статьи которые будут размещаться на серьёзных площадках, и которые будут читать тысячи человек со всего мира”. Не стоит принижать свои достоинства, каждый из нас способен на все, только если он позволит себе быть способным на это.


Как я начинал зарабатывать на копирайтинге

Начал я свой путь в копирайтинге, с сотрудничества с биржей копирайтинга Адвего. Первые задания брал самые простые - это либо комментарии к постам, либо комментарии на форумах. Стоимость таких заданий составляла от 0.10 центов. Потом немного обретя уверенность в себе, стал брать заказы покрупней на 1000 знаков. Тогда для меня это было огромное число знаков, и я даже не представлял, что можно написать на такой большей объём. Со временем перешел только на большие заказы, от 1000 знаков. Еще через время набравшись опыта и видя, что заказчики довольны моей работай. Стал искать новые биржи копирайтинга. Следующей биржей с которой я сотрудничал, стала Неотекст. На этой бирже в мое время были только большие заказы, от 1000 знаков и были цены повыше чем сейчас. Работая на неотекст, я обрел еще больше уверенности в себе, у меня стали появляться постоянные заказчики. Заказчики стали сами выходить со мной на связь через почту и icq. В общем теперь они меня искали, цены за свои услуги я конечно же поднял и уже очень даже хорошо зарабатывал, как по меркам копирайтеров. Почувствовать серьезные деньги и обретя веру в то, что я могу их зарабатывать своим письмом, я уже не брал в работу мелких заданий, работал в основном с постоянными клиентами и стал писать статьи на продажу. На продажу статьи выставлял в магазине контента Адвего и textsale.

Статьи потихоньку продавались, заказы шли, но со временем понял, что как то мне это уже и не интересно, писать кому то. И так постепенно я отошел от копирайтинга “на заказ” лишь изредка если попадается интересный заказ по заманчивой цене, могу написать, что то на заказ, а так сосредоточен на своих проектах и пишу в основном для себя.
Вот так я и рассказал вам всю мою копирайт – историю.
Одним словом - опыт бесценен, не теряйте времени зря, обогащайтесь опытом, все остальное бренно. (;


Обзор бирж копирайтинга

Теперь краткий обзор бирж копирайтинга. Которые будут отличным вариантом, как для старта в сфере копирайтинга, так и для опытных писателей, которые хотят расширять свои горизонты и обогащаться опытом.


Биржа копирайтинга Адвего

Для человека совсем не искушенного в копирайтинге, рекомендую биржу Адвего. Это отличный вариант для того, чтобы начать свою карьеру в интернете. Здесь масса различных заданий, различной степени сложности. Отличный вариант, чтоб поднабраться опыта в копирайтинге и заработать денежек. Вывод от 5 $  Дерзайте.
468_1_2


Биржа копирайтинга Неотекст

В свое время эта биржа была на порядок “серьезней” Адвего, здесь были только большие по объему задания и я бы не порекомендовал ее новичку. Но времена поменялись и теперь на неотексте редко встретишь “большей” заказ. Здесь много небольших заказов, отличный вариант попрактиковаться и набраться опыта. Вывод денег от 7 $
468x60_2


Биржа копирайтинга textsale

Это супермаркет уникального контента - это вариант подойдет тем кто уже имеет опыт в копирайтинге. Цены в textsale на порядок выше, в сравнении с рядовыми биржами копирайтинга. Здесь “обитает” большее количество заказчиков и покупателей. Ну и конечно же, качество предъявляемо к продаваемым статьям соответствующее их стоимости. Здесь заработать можно очень хорошо. Вывод от 1$.
468x60_2 (1)


Вот так. И помните, чтоб преуспеть в интернете, необходимы действия, опыты, эксперименты. Сухая теория ни на йоту не удалит вас от того места, где вы сейчас находитесь.

Учится, учится и еще раз учится.
Все закончил. Радости всем кто ищет…

Если не знаете чем отвлечься от трудовых будней, рекомендую скачать покерстарс . Отличный вариант развеется, отключится от профессиональных неурядиц и просто отлично провести время. К стати, также для скачивания доступна и  последняя версия pokerstars

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.