Страницы

Как в twitter разместить странные знаки

Всем кому нравится проводить время в twitter, приходилось встречать разные странные знаки в твиттах. Например такие: ☆Ⓟⓡⓔⓒⓘⓞⓤⓢⓕⓞⓛⓛⓞⓦ☞. Лично я такие странные знаки чаще всего встречаю в твиттах наших западных “товарищей по разуму”. Хотя конечно и наши, некоторые соотечественники размещают такие чудо знаки в своих twitter. Посмотрел  я посмотрел на это дело и себе захотелось, а почему бы и нет, тоже хочу в своих твиттах странные значки публиковать.


Twitter - тайна странных значков


Коль захотел, будь любезен обращайся за советом к гугл. Пришел за советом к гугл и совет получил. Оказалось, что для того, что бы такие (☆Ⓟⓡⓔⓒⓘⓞⓤⓢⓕⓞⓛⓛⓞⓦ☞) значки в twitter размещать, нужно брать их из какой то таблицы знаков (сейчас уже и не вспомню), а таблицу эту тоже нужно где то раздобыть. В общем очень за мудреным способ этот оказался, или так автор его преподал. В общем закинул я это дело и стал жить как и раньше. И в twitter твиты слать с обычными знаками, в виде букв русского или английского алфавита. А твиты с такими странными знаками все появлялась и появлялись, как дразнили меня. И вот меня посетила “гениальная идея”(; (все гениальное просто). А что если эти значки взять, скопировать и вставить в свой твит. Как придумал, так и сделал. Просто взял, просто скопировал, просто вставил в свой твит и просто отправил. В результате, теперь и я умею, твиты со странными значками в twitter размещать, а теперь и вы тоже это умеете.

Ценность подарка в его неожиданности и оригинальности. Такой подарок будет абсолютно неожиданным и крайне оригинальным.

Парфюмерия оптом имеет стоимость значительно ниже, чем в розничной продаже. Это закономерно, ведь поставщикам нужно покрывать расходы до конечного потребителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.