Страницы

Приступ астмы можно снять самостоятельно и без врачей

С детства у меня были проблемы с бронхами. Даже моя память не помнит, когда меня поставили на медицинский учет с диагнозом “хронический бронхит”. Предположительно случилось это когда мне было года 3. Жить ребенку с таким диагнозом совсем не просто. Ребенок полностью подвластен мнению родителей и если ему сказали, что он болен, он без сомнения принимает это утверждение и начинает болеть.


Обращение ко всем родителям: Родители прошу вас, забудьте слово “болезнь” и “болеть”, и ни когда не употребляйте эти слова по отношению к своему ребенку. И болезни будут обходить его стороной, а если и случилось появится кашлю или “апчхи” с юмором переживите эти моменты, и они очень быстро и не заметно они покинут ваш дом. Настройтесь на позитив и вы настроите на позитив своих детей, а позитивный человек не интересен болезням, они его обходят десятой дорогой. Приведу одну цитату(автора не помню): самое ценное что родители могут дать ребенку это энтузиазм. Мысля позитивно вы создаете защиту вашему ребенку, пусть в вашем доме будет смех и радость, и тогда ни одна болезнь не подкрадется к нему.

Астма приходит туда где ее ждут




Мои родители безоговорочно верили врачам, как и большая масса советских людей. И потому когда им сказали мой диагноз, они стали относится ко мне как к больному ребенку. На улицу без шапки не выходи, ты что не помнишь, что у тебя бронхит, холодного не пей, ноги не мочи и т.д. Не сознательно и только с добрыми мотивами, они закладывали мне программу болезни, повторюсь “не сознательно”. Убеждая меня в том, что я больной и конечно же я болел. Регулярно в осенние периоды были обострения бронхита , случались воспаления легких, и даже стали появляться признаки астмы. В общем все шло по плану, на что запрограммировали (чего ждали, о чем думали, к чему готовились) то и получили.

Ситуация усугублялось еще и тем, что родная систра мамы - медик и она очень хорошо разбиралась в симптомах. И быстро ставила диагноз и еще больше подкидывала “дровишек” в костер страха, который выражался в избыточной заботе, переживании, и как следствие программировании меня на болезнь.

Диагноз Астма


Таким образом я благополучно дожил до 16 лет - это возраст, когда каждому юноше приходится впервые пройти воинскую комиссию. Первые две комиссии меня особо не трогали (была отсрочка). А вот когда подошло дело к призыву, отправили меня на обследование с моей толстой больничной картой, в которой стоял диагноз «хронический бронхит». Комиссию прошел в областной больнице, поставили диагноз «хронический бронхит с астматическим компонентом». С таким диагнозом в армию не берут, так что я был только “за”. Хотя себя чувствовал просто отлично, особенно после того, что повидал в аллергологическом отделении (астматики здесь лежат).  Жуткие вещи я там видел и слышал, ребята мои ровесники делились своим опытом. У того аллергия на все желтое,  у того на котов, у того на пыль и в некоторых случаях приступы астмы для этих людей, могли бы стоит жизни. Парень у которого аллергия на все желтое, мог умереть за 20 минут, если ему не уколоть специальный укол в случае приступа. Смерть наступает в результате отека (аллергическая реакция) внутренних органо. Насмотревшись этого я был уверен, что я не астматик у меня ведь не все так “трагично” ( или может я не так трагично к этом относился). Хотя иногда у меня бывали астматические приступы.

Первые астматические приступы


Приступы у меня начали проявляться где то в подростковом возрасте. Как только это начало случаться я задался вопросом, почему и по какой причине это происходит. Сделал выводы, что приступы случаются в определенных местах и ни когда не бывают случайными, а значит я могу контролировать их появления. Но не всегда было возможным избегать “приступаопасных” мест. Иногда приходилось ночевать в таких домах. Приступы случались только ночью и чаще всего они начинались во сне. Я ни когда не паниковал, когда происходил приступ. Может потому и не дал болезни съесть меня окончательно. Панике я не поддавался бессознательно, я тогда еще не знал что это у меня астматические приступы. Я просто воспринимал это как отдышку. О том что это астматические приступы я узнал уже от врачей.

Проснулся ночью пошел чайку попил, вышел на балкон, подышал и отпускало, можно было идти спать, но  в норму дыхание приходило дня через два.

Серьезные приступы




Первые серьезные приступы начали появляться у меня лет в 18-20.  Это были очень тяжелые приступы: просыпаешься ночью, нет выдоха (выдох требовал усилий), в глазах темно, полуобморочное состояние. Была растерянность, но страху шансов не давал. Не могу объяснить почему, но скорую я тоже отказывался вызывать. Во время такого приступа главное не боятся, я шел на кухню, пил чай (хоть и было трудно двигаться, но это надо делать). Делал дыхательную зарядку( с усилием вдыхаем и выдыхаем) старался отвлечь себя, читал книгу или смотрел фильм. Конечно можно просто “пшикнуть” аэрозолем и снять приступ, но я принципиально отказывался от этих методов. Приступ отпускал, не проходил, а только отпускал я мог лечь и заснуть. Но отходил я от такого приступа, от трех до семи дней.

Про аэрозоли для снятия приступа астмы


От них я отказался благодаря врачам, они жути нагнали, что к ним мол идет привыкание и с каждым новым приступом необходимо поднимать “дозу”, а со временем и вовсе, эти штуки перестают помогать. В результате спасибо им, что они меня в свое время напугали.

Закономерность астматических приступов


Как я уже говорил, астматический приступ просто так не случается. Я заметил что они происходят в определенных местах, в определенных домах и при определенных условиях. Систематическими приступы были когда я поехал отдыхать на Кавказ. Не было такой ночи, чтоб я мог спокойно выспаться. В то время я еще курил и каждый приступ, заставлял меня бросать эту привычку на пару дней. На Кавказе я заметил, что не покурив день, я спал всю ночь спокойно. То есть, причиной приступов были как кавказский высокогорный климат, так и курение. Откажись я на Кавказе от сигарет и я забыл бы о приступах. Но вредная привычка была сильней, желания спать спокойно по ночам. Так же регулярные приступы были у меня когда я был в гостях в Москве. И снова они завесили от сигарет, курю есть приступ, не курю приступа нет. Еще таким “приступазапоминающимся” местом для меня стала Гомельская область в Белоруссии, там события происходили по тому же сценарию.

Снять приступ астмы самостоятельно не возможно?!


Вот так я и жил с этими своими «астматическими приступами». Когда же я пришел на вторую комиссию в военкомат, карточку с историей моей болезни потеряли,  и мне пришлось  рассказывать врачу об астматических  приступах, которые со мной случаются. Я рассказал, что сам справляюсь с ними, на что  он мило улыбнулся, и сказал, что такие приступы перенести в домашних условиях не возможно, что люди при таком приступе либо вызывать скорую, либо умирают. Честно говоря мне польстило такое его высказывание, хотя мне и не удалось его убедить в том, что эти приступы действительно со мной случаются.

Астма ушла


Сейчас я бросил курить (уже больше 1.5 года) и вообще забыл о том, что такое астматический приступ. Иногда бывает приходится ночевать в квартире где живет пушистый кот, но эти случаи редки, и даже я где то и рад, что можно самому ночью посидеть наедине с собой, прикрывая это одиночество приступом астмы.

Как самостоятельно снять приступ астмы




Практические приемы при приступе астмы:
- в первую очередь избавьтесь от страха (чтоб избавится от страха нужно быть готовым ко всему);
- отвлекитесь от тревожных мыслей, фокусируйтесь на позитиве книга, фильм, музыка;
- по возможности выйдите на улицу, на свежий воздух;
- двигайтесь не замирайте;
- дыхательные упражнения( с усилием глубоко вдыхаем и выдыхаем);
- молитесь или общайтесь с высшим, но без страха;
- по возможности забудьте о том, что у вас астматический приступ, займитесь каким то обычным интересным делом – увлекитесь;
- позитивно мыслим и знайте, что вы сможете это сделать.

Именно используя выше описанные приемы, мне удавалось справляться с астматическим приступом без медиков и медикаментов.
Мыслите позитивно. верьте в себя. верьте в что то большее (высший разум, бог). любите мир, любите жизнь и все болезни будут вас сторонится.
Описание приемы и результаты, являются моим личным опытом. Используя эту информацию на практике, вы делаете это на свой страх и риск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.