Страницы

Как бросить курить, или как я бросил курить.

nosmoking
  Вот уже полтора года как я бросил курить. Сказать, что это было сложно я не могу, но и сказать что это было легко, также не посмею. До того как отказаться от сигареты, я был зависим от никотина ровно 10 лет. Попытки бросить курить предпринимал периодически, рекордом было 3 месяца, но потом “срывался”. Потом еще были бесчисленные попытки, которые длились от одного дня до недели, но безрезультатно. Но цель была и я знал, что курить я брошу и даже не сильно в это веря, каким то непонятным образом мне это удалось.


  Теперь когда прошло пол года я не буду говорит, что я навсегда отказался от сигареты, как говорится “все может быть”. Но на этом этапе я уже могу утверждать, что я свободен от никотиновой зависимости. Я спокойно воспринимаю курящих людей, при этом у меня не возникает желания закурить, даже скажу больше я забыл о сигаретах. Для меня их уже не существует, только когда вижу курящего человека может всплыть в памяти тот факт, что когда то и я курил. Но повторюсь, к сигарете я отношусь теперь так же как сосательным конфетам. То есть я выбираю, хочу я ее съесть или нет, она на меня не влияет и у меня нет зависимости от сосательных конфет(;.

Как мне удалось бросить курить


  Все кто хочет бросить курить сосредотачиваются на том,что бы бросить. Но это не верно. Бросить можно в любой момент,вот сейчас ты покурил и бросил, а потом опять начал и опять бросил. Чтоб избавится от никотиновой зависимости,нужно настраивать себя на то,чтобы устоять в борьбе с желанием закурить, для этого нужно создать условия и поддерживать необходимый психологический настрой.


Чтоб бросить курить, нужно мотивировать себя


  Если вы читаете эту статью, значит у вас есть мысли о том чтобы завязать с такой пагубной привычкой как курение. А если у вас есть такие мысли, значит у вас есть и мотивация. Может этот мотив не на столько весом в настоящий момент, но придет время и он скажет свое весомое слово в ваших взаимоотношениях с табаком. В моем случае мотивом был тот факт, что я имел проблемы с легкими. Врачи в юношестве ставили мне диагноз астма (врали). Хоть это и не так но с бронхами у меня есть проблемы и аллергия на котов, которая бьет по дыханию. Так что в плане здоровья был у меня мотив серьезный, а тут еще и дочка родилась и мы с женой решили бросать курить, она бросила сразу как узнала, что беременна, а я бросил через пол года после рождения дочери. Вот такие мои мотивы. Ищите свои или ждите когда они сами вас найдут.

Что бы бросить курить, исключи из своей жизни курильщиков


  Сейчас я могу сказать, что так долго жить без сигареты мне удается потому, что я исключил из своей жизни всех курильщиков. Особенно это было важно на начальном этапе избавления от никотиновой зависимости. В самом начале этого пути, очень легко “сорваться” и причиной этого срыва чаще всего являются наши друзья и знакомые, которые искушают нас табачным дымом.

Бросить курить - психологический настрой


  Первое время ( у всех по разному у меня это были первые 2 месяца) вам придется противостоять вредной привычке один на один, только на волевых качествах. Здесь очень важен психологический момент. Меня ему научил мой брат, который к стати на пол года раньше меня так же бросил курить. Фраза которую я постоянно повторял себе в моменты искушения никотином “ не покури сейчас”- сейчас выстоять, именно сейчас, а потом посмотрим, может потом я и закурю, но вот сейчас я должен взять свое желание затянуться за глотку, и придушить. Со временем желание затянуться будет притупляться и этот прием будет гораздо эффективней и реже используемым.


Бросить курить - время ваш союзник


  Чем дальше заходишь по этому пути избавления от никотиновой зависимости, тем больший стимул появляется двигаться дальше. Каждый раз, когда посещает искушение затянуться, оглядываешься назад и понимаешь какой долгий путь без никотина тобой уже пройден, и вот смысл этого пути может быть развеян одной затяжкой. Лично меня этот момент очень мотивировал.

Или бросьте курить или курите, но не пытайтесь себя обмануть


  У меня есть знакомые, которые считают, что бросили курить. То есть они курят тогда когда хотят (они так думают). Я так начинал курить “а просто балуюсь, в любой момент брошу”, а потом наступил момент когда понимаешь что бросить уже не можешь. Так и эти люди, курят только по поводу и думают, что контролируют свою никотиновую зависимость. Наверно так оно и есть, они ее действительно контролируют, но это до поры до времени. Наступит момент когда привычка будет контролировать их. Если бросаете бросайте, если курите курите. Так вы хотя бы не будете обманывать себя. Излечить можно только того, кто признает, что он больной.
  Уже полтора года прошло, даже и не верится. Иногда вспомнишь, о том что дымил когда то как паровоз и не верится, действительно не верится, что я курил. Сейчас сигареты для меня это обычный товар в ларьке, которых там разнообразное разнообразие, и которые меня уже ни как не интересуют.

  Кстати, первый мой день без сигарет случился в мой день рождения, от той даты и веду счет моим годам, без никотиновой зависимости.

  Будьте здоровы и чистого вам воздуха, в ваших домах и легких.(;

Если строительная механика  отнимает у вам уж очень много ценного времени, нужно что то решать. Цените ваше время, а все остальное можно доверить профессионалам и воспользоваться услугой строительная механика и экономика на заказ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.