Страницы

Три категории обитателей социальных сетей


Социальные сети пожиратели времени. Некоторые пользователи социальных сетей зарабатывают с помощью, проводя грамотные и четко спланированные маркетинговые мероприятия, по раскрутке и продвижению своих товаров и услуг. Такие люди уделяют много времени работе и общению в социальных сетях, но это не потеря времени - это движение в четко определенном направлении.

Есть и другие люди, которые "тусуются" в социальных сетях. Они просто прожигают свое время, тратя его на то, что бы показать миру какие они крутые, модные и неповторимые. Такие люди, являются сырьем для первой категории(читайте выше), обитателей социальных сетей. Люди поглощенные социальными сетями, являются потребителями, которых очень умело окучивают, удобряют, поливают, а потом собирают плоды. Как это делается рассказывать смысла нет, потому как всем это известно, даже тем, кого удобряют и окучивают...
Есть и третья категория - эти люди умеют контролировать свое поведение в социальных сетях. При этом, не относясь к первой категории пользователей социальных сетей. Такие люди по максимуму практично и с пользой для себя, используют социальные сети, не впадая в зависимость от них.
Отступление:
Чтоб создать в доме положительную атмосферу, люди используют комнатные цветы. Так же, цветы обладают важной как для наших условий существования функцией вырабатывать кислород, потому, комната в которой находятся цветы, имеет всегда свежий воздух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.