Страницы

Об ответственности

Ответственность - та моральная составляющая любого социума, которая определяет степень развития общества. Возможно, я не объективен, но я буду рассуждать, исключительно отталкиваясь от той картины, которую могу созерцать в своем городе и свой стране. Когда каждый гребет под себя, когда каждый печется о своем, когда главный принцип на пожаре «лишь бы моя хата не сгорела».


Общество – что то общее, какое то объединение, обобщенное чем то. Общество – это группа людей, имеющих объединяющий принцип, у них есть, что то ОБЩЕе. В моем понимание, в идеале, эти ОБЩЕе, должна быть «национальная идея». Когда все общество сплочено одной идеей и идет к одной цели. Но искусственно привить такую идею, наверно невозможно. Она должна сама вызреть в обществе, она должна стать результатом общественного развития. У нас нет общества, у нас есть группа людей, проживающая на определенной территории, называемой государство. Это объединение не имеет души - это просто сбор людей, которых не объединяет фактически ни чего, только одинаковый паспорт и языковая среда. Наше общество раздробленно, его нет, каждый сам по себе, каждый норовит урвать кусок по жирнее. Каждый из нас просыпается утром и думает, что я могу сделать сегодня для того, что бы больше заработать и лучше жить. А я надеюсь, что когда то люди в нашей стране будут просыпаться и думать, что я могу сделать сегодня для того, что бы завтра вся моя страна жила лучше. Я знаю, что это время настанет. Пусть и много времени потребуется, для развития такого уровня ответственности, не только за себя и своих близких, а за свою страну и весь мир. Кажется мне, что все великие люди, обладали такой степенью ответственности и потому, им удавалось совершать важные и значимые деяния, в масштабах своих государств и в мировых масштабах.
Чтобы «нация» стала двигаться в направлении общества и общественной ответственности, в первую очередь должен прийти лидер, который своими словами и делами, будет примером для подражания, для своих соотечественников. Общественная ответственность, не может быть в той среде, где материальные ценности ставятся во главу угла. Общественная ответственность – это служение в чистом виде, служение обществу.
Хочу вспомнить притчу про РАЙ. В Раю не разрешается наслаждаться едой, используя свои руки, ты можешь принимать пищу только с рук другого человека и также ты можешь кормить своим руками других людей.
Притчу всю не описывал, передал общий смысл.

Отступление:
Электроинструмент в значительной степени упрощает жизнь современном человеку, многие процессы. требовавшие ранее физической силы, теперь с успехом совершаются благодаря механическим усилиям.

Вы стремитесь к совершенству и неустанно учитесь новому, и с удовольствием применяете это на практик? Тогда вам срочно нужно посетить пикап тренинг, там вам будет, чему научится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.