Страницы

Лучший антивирус. И к тому же абсолютно бесплатный.

Долго я искал антивирус “по душе”. Пользовался Касперским, бесплатной версией. Если помните, года два назад он на три месяца бесплатно давался, вместе с яндекс баром. Когда халява прошла, искал ключи на Касперского, но как правило все они были либо просроченные, либо их через пару дней “браковал” каспер и блокировал обновления. Поняв тщетность попыток, найти халявный Касперский, я пустился на поиски альтернативных антивирусов.

  avast


Антивирус Авира


Пользовался Авира, скажу честно полная “засада”, но это мое личное мнение. Почему так говорю про антивирус Авира. Я на нем просидел наверно месяц, а закончилась наша дружба после того как он, точнее я поймал серьезного вируса на компьютер, при полной бездеятельности антивируса Авира. Многие его хвалят, даже нужно сказать, что в нашей районной налоговой инспекции используют этот антивирус. Но на вопрос сотрудника этой же инспекции, как же так что информация о налогоплательщиках защищается таким не надежным антивирусом. Он мне ответил, что вся информация о так называемых налогоплательщиках уже давно в “паблике” и спокойно продается на рынках и в ларьках. А антивирус с которым работает налоговая утверждается с верху, а в верху все решается через откат, и вообще нет уже в налоговой конфиденциальной информации. Уффф такое вот не лирическое отступление получилось, но оно имело показательный характер.

Антивирус avast


В общем антивирус Авира оказался ненадежным ни в каком месте. Пошел я дальше счастья искать. Скажу, что даже несколько месяцев я вообще жил без антивируса, но это было давно, когда мне как и нашей налоговой скрывать нечего было. А потом наверно месяцев 5 назад я как то случайно “натрапыв”(Украинское слово, переводится “встретил”) на антивирус avast. Думаю чем черт не шутит, скачаю попробую, все равно рисковать нечем. Скачал, установил и как то сразу он у меня доверие вызвал. Во первых русифицирован. Во вторых, очень приятный (профессиональный) понятный интерфейс. В третьих бесплатный. После установки мне предложили зарегистрировать версию, после чего я получил антивирус avast в бесплатное пользование на целый год. Также есть и платная версия, но я честно говоря так и не понял в чем ее преимущества. Ладно о “наряде”, поговорим о сути. “Сижу” я на антивирусе avast уже довольно долго и ни чего плохого сказать не могу. Ловит все, не требователен к ресурсам, я его  почти не вижу. В сравнении с антивирусом Касперского, по скорости avast космический корабль.

Почему антивирус avast надежный


Надежность его определяю с помощью программки ip2 о которой я уже писал. Она не пропустит не одну программу в реестр, не сообщив мне о намерении прописаться. Если бы антивирус avast пропустил вирусное по, оно бы захотело прописаться в реестре и программа ip2 мне сразу же об этом сообщила бы, но не помню не одного случая, что бы какая то программа тревожила ip2 без моего ведома. Одним словом, доволен во всех отношениях антивирусом avast  и рекомендую всем, кто ищет бесплатной защиты для своего компьютера. К стати, вот здесь можно avast скачать бесплатно. Как бы я был благодарен если бы в свое время встретил такую статью, не скитался бы долгие месяцы без антивируса по интернету. Спасибо за внимание.
Успехов.
 Подписываемся на ленту, дальше много интересного.

Когда нужна помощь квалифицированного бухгалтера.     
Восстановление бухгалтерского учета http://www.buhgalter2010.ru/  +7(499)253-46-35                                                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.