Страницы

Рынок forex - хаос или закономерный мир?

  Хочешь найти "свое" - пробу, пробуй и еще раз пробуй. Вот я и пробую, все, что хоть в какой то степени возбуждает во мне интерес. И в своих "пробах", я конечно же не мог пройти мима такого "явления" как рынок forex.



  Первым делом я почитал тематические блоги, посмотрел тематическое видео. И приступил к практическим "упражнениям" на демо счете. И в очередной раз, удостоверился в правоте высказывания "теория суха, а древо жизни зеленеет в листах". Рынок forex это не предсказуемый и неожиданный хаос. Такое впечатление посетило меня после первого дня работы на демо счете.

Но немного погодя, я пришел к выводу, что все таки, какая то закономерность и последовательность во всем, что происходит на рынке forex есть. Только вот, чтобы читать и предвидеть эти процессы, нужно глубокое понимание всего, что движет рынком forex, и всего, что на нем происходит. А для этого нужны практика, теория и анализ. Иначе любые действия совершаемые на рынке forex, будут ни чем иным, как надеждой на чудо.
Эксперименты продолжаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.