Страницы

twite.ru снова платит.Мое личное мнение о twite.ru

  Сегодня на мой кошелек вебмани пришла вторая выплата от проекта twite.ru (первая здесь).Не смотря на то, что мной уже была получена первая выплата, отправляя заявку на перевод второго вознаграждения, сомнения по поводу получения этих денег на кошелек были.Но как видим все сложилось хорошо, потому у меня складывается такое мнение, что этот сайт платит исправно, но только если пользователи не нарушают его правил, ну или по крайней мере, грубо не нарушают.

  Как и любой пользователь твиттер аккаунта, который старается подзаработать с помощью своего твитттера, я понимаю, что не всегда соблюдаю правила твиттера и twite.ru, но все таки стараюсь свести эти нарушения до минимума и каким то образом реабилитироваться, размещая интересные посты и активно участвуя в дискуссиях с другими пользователями. В общем не только "гажу", но и стараюсь внести свой посильный вклад в развитие твиттера.

  Так что кажется мне, что негативные отзывы о сервисе twite.ru в сети действительно правдивы, только вот в них выдается обобщенная оценка. На самом же деле, если тебе не заплатили-это еще не значит, что не заплатят остальным. Возможно в следующий раз здесь будет пост о том, что и мне отказали в выплате, но честно говоря я буду знать почему так произошло и не буду кричать, что twite.ru меня кинул. Все мы зарабатываем на твиттере, только не нужно переборщать с этим делом и тогда выплаты будут в срок и твиттер ваш будет интересен не только вам в качестве источника дохода, но и другим пользователям.

  Это моя личная оценка сервиса twite.ru и я старался, что бы она была максимально объективной.

  А основная цель этого поста, показать новичкам, которые сейчас рассматривают twite.ru в качестве инструмента монетизации твиттера, что есть и другая сторона медали, и twite.ru полатит.


Если вы еще не зарегистрированы на сайте  twite.ru, сделать это можно перейдя по моей рефссылке
http://www.twite.ru/ref-160661431

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.