Страницы

twite.ru платит

twite.ru платит
Сегодня (только что) пришли деньги на кошелек от twite.ru (заказ в обработке находился 3 дня)-это русскоязычная система монетизации twitter.com (если кто не знает). Честно говоря, когда я подавал заявку на вывод средств из twite.ru, слабо верил, что они мне их переведут, причиной такого скептицизма стали статьи, прочитанные мной в интернете, об этом сервисе.В большинстве своем они сообщали о том, что twite.ru не выплачивает заработанных средств, а при подаче заявки на вывод заработанных денег банит аккаунт за не соблюдение правил системы.Так что для меня это было своего рода экспериментом, проверка на собственной шкуре, выведу или нет, забанят или нет.При этом мой твиттер аккаунт с которого были заработаны деньги, в принципе соответствовал правилам системы, в большинстве своем посты писал собственноручно и не копипаст, так что надежда но то что деньги дадут вывести была, вот в прочем она и оправдалась.
  Делаю вывод: twite.ru платит (на данный момент и в данных условиях), а как будет дальше увидим.Теперь бы рейтинг подтянуть и тогда вообще жить бы стало повеселей, но пока не поднимают (заявку только 1 раз подавал).Кстати, а вот и ссылка twite.ru (реферальная) буду рад видеть вас в числе своих рефералов и фоловеров.

 Сегодня решил на практике проверить качество трафика из twitter.com, создал рекламную компанию на twite.ru о результатах отпишусь.
 Всем успехов.

5 комментариев:

  1. впервые слышу,что этот говноресурс заплатил...

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря я и сам не ожидал. Может все не так сумрачно как пишут некоторые товарищи. В любом случае каждый случай уникален. Будем ждать следующих выплат.

    ОтветитьУдалить
  3. По последующему посту,всё это на рекламу стало смахивать,а не работаешь ли ты там случаем?

    ОтветитьУдалить
  4. Правда может быть только плохая? То что было рассказал, остальное не ко мне.

    ОтветитьУдалить
  5. 2Евгений необращай внимания - куча школоты неумелой пролетело с твайтом и теперь только и делают что говном его обливают.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.