Страницы

Монетизируем твиттер с помощью блогуна.Метод эффективной работы с блогуном.


 Вчера была моя первая выплата на блогуне, составила она не много не мало 600 руб. Так как это мой первый заработок на блогуне, путь к нему был усеян ошибками и экспериментами. Попав впервые на блогун, я сразу увидел масштабы этого сервиса и понял, что деньги здесь есть, только что и остается, так это научиться их здесь зарабатывать, да именно "научиться", почему я сделал акцент на этом слове поймете позже.

 Цель этого поста рассказать какие ошибки я совершал на первых порах работая с блогером и поделиться опытом, который извлек из этих ошибок, и конечно же поделиться теми знаниями которые приобрел в этой области.

 Начнем.
 Попав впервые на блогун глаза у меня разбежались от обилия заказав, времени особо не было разбираться что к чему на этом сервисе и я решил пойти путем наименьшего сопротивления, имя твердую уверенность, что верный путь позже найдется сам собой (как к стати и случилось).В общем я просто взял и начал отправлять заявки всем подряд рекламодателям не обращая абсолютно ни какого внимания на настройки, которые в значительной мере могли упростить мне жизнь.В общей сложности, таким навальным методом я отсылал в день что то около +-50 заявок.Продолжалось так около недели, за это время мне даже удалось отхватить пару заказов, но со временем такой метод поиска заказов в блогуне меня начал изрядно выматывать и по большему счету он не давал особых результатов. И вот как то случайно в твиттере встречаю твит о блогуне, что то типа "как правильно зарабатывать на блогуне". Зашел, почитал, информации было не много, сразу видно писал автор на быструю руку, но все таки основное, что мне было нужно и оказалось как ни когда к стати я выхватил и с того дня моя стратегия работы с блогуном принципиально поменялась. Я стал меньше уделять времени для поиска заказов на блогуне и количество этих самых заказов значительно увеличилось, а всему причина "знание и умение". Блог на котором я получил эту ценную для меня информацию я закрыл и со временем забыл, потому и не могу поставить на автора ссылку благодарности, но все таки могу сказать большее человеческое спасибо.

 Переходим к практике, рассказываю как я работаю с блогуном при этом тратя на это дело минимум времени и получая достаточное количество заказов от рекламодателей.
 Уж извените, но не могу не похвастаться своим первым доходом на блогуне (за август).

  А теперь к делу.
 Если вы еще не зарегистрированные на блогуне, сделайте это сейчас (регистрация на блогуне).После регистрации в разделе "мои блоги", добавляем свой твиттер при этом указываем описание. Описание пишите лаконично, длинное сочинение с перечислением разных направлений, модераторы отклонят (проверенно). После добавления блога отправляем его на модерацию, модерация может занять до 2-х дней это как повезет.

 Итак, ваш твиттер или твиттеры добрели и теперь можно приступать к поиску заказов.Для этого переходим в раздел "предложениа-актуальные", после чего первым делом обращаем свое внимание на пункт "поиск" (картинка ниже), в поиске находим графу "тип поста" и в зависимости от типа интересующего вас поста выбираем наименование. В нашем случае мы будем искать задание для твиттера, а значит нам нужны задания которые относятся к типу "постовой", выбираем постовой.

 После этого опускаемся взглядом вниз и видим вот такие загадочные знаки.


 Что бы у вас сложилось понимание, я расскажу о том что каждый из них означает.Значок номер 1, означает, что в этой графе указанна дата добавления заказа в систему. Значок под номером 2, стоит в графе, которая сообщит вам какое количество работ по данному заказу уже выполненно блогерами.Значок номер 3, точнее информация в этой графе, расскажет вам о том когда последний раз был выполнен тот или иной заказ. 4 значок, самый красноречивый и самый понятный, но все таки, он находиться в графе которая сообщит вам количество отказов по этому заказу.

 А теперь несколько слов о том, как умело используя эти значки вы можете в значительной степени сэкономить свое время и увеличить количество полученных заказав на блогуне. После того как мы выбрали тип поста, мы кликам на значке номер 1 и система нам выдает самые свежие заказы соответствующие нашей тематике. После чего смело ставим галочки на против каждого интересного заказа и отправляем предложение рекламодателю. Когда же "свежие" заказы закончились, переходим к значку номер 3 и также окликаем по нему.После чего система выдаст нам наши тематические заказы, по которым в ближайшее время были выполнены и оплачены задания.Таким образом, использую две эти кнопки, мы отправляем те заявки, которые имеют высокую степень вероятности получения положительного ответа от рекламодателя. И вот так просто, вы экономите свое время и при этом работаете с самыми перспективными заявками.


  На этом пока все, если что еще "открою" обязательно сообщу.
 А пока, напоследок, предложу тем кто еще не работает с блогуном, зарегистрироваться вэтой системе по моей рефссылке, со своей стороны постараюсь помочь советом в освоении блогуна.
 Спасибо за внимание удачи всем.

Ваш личный интернет- справочник, в котором собрана только актуальная и интересная для вас информация.Узнайте сейчас, как создать свой личный интернет-справочник http://www.izzi.ru/promotion/041.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.