Страницы

Стартовала партнерка от Владимира Довганя


  Вчера 16 июля, Владимир Довгань запустил свою партнерку, которая предлагает ряд ценных и полезных инфопродуктов. Эта партнерка полностью легальна, и что очень привлекательно для меня и важно, участвуя в этой партнерке я  буду продавать людям действительно ценную. полезную и нужную информацию. От одной только этой мысли, уже хочется бросать остальные партнерки и переключаться полностью на эту. Ведь не секрет, что большинство партнерок профессионально используя маркетинговые ходы, продают товар не самого высокого качества (мягко говоря), все мы это понимаем и иногда лично меня по этому поводу мучает совесть (смешно звучит но факт). Партнерка же от Довгоня, повторюсь, предлагает нужные продукты (сужу по себе, обязательно куплю сам) и потому без зазрения совести, буду рекламировать их на своих сайтах, в своем твиттере и рассказывать всем своим знакомым. И я уверен, что это дело будет приносить пользу людям, которые будут пользоваться этими продуктами и при этом позволит мне получать приличный доход.


  Как я уже говорил, партнерка запущенна только вчера и пока говорить про конверт не приходиться, но моя "чуйка" подсказывает, что дело это полезное и нужное другим, а значит все будет так как надо.

  Партнерка будет выплачивать вам 50 % от стоимости проданного продукта и 20 % от суммы заработанной вашим партнером 2-го уровня.

  С сегодняшнего дня, приступаю к работе с этой партнерской программой,
что бы зарегистрироваться в партнерской программе от Владимера Довгоня перейдите по ссылке

  Если есть вопросы, пишите в комментариях, с удовольствием отвечу.

А вы не забыли застраховать свой любимый автомобиль? Для рассчета стоимости строховки используйте Калькулятор КАСКО и ОСАГО

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.