Страницы

Учиться,учиться и еще раз учиться

 И так, уже прошло больше недели с того момента когда я занялся изучением дорвеев.За это время, как результат, мной создано 2 дорвея. Также, за это время я обрел массу теоретических знаний, и практических навыков по этой теме в частности:
-как собирается база ключевых запросов, какие программы для этого используются
-перерыл кучу инфы в интернете, в поиске программа для сбора контента с сайтов, в итоге толковой бесплатной программы найти я не сумел, попробовал несколько бесплатных, но их качество и результат ни как меня не устроили, точнее они не дали ни какого результата.В общем контент собирал я по сайтам тематическим в ручную.Дело это не такое сложное и утомительное как может показаться.
-я научился пользоваться программой, которая позволяет чистить базу ключевиков от дублей, плохих ключевиков и стоп слов.Еще эта чудо программка (бесплатная), разбивает ключи на отдельные папки (архивы).
-я научился синонимизировать текст, для этого мной была найдена и скачана специальная программа, которая в два клика подменяет некоторые слова в тексте синонимами, тем самым придавая тексту уникальности.
-я разобрался как генерируются дорвеи, какие для этого используються программы(пробовал несколько).Сгенерировал несколько дорвеев и загрузил их на хостинг.
-Я подобрал хостинги для дорвеев, перед этим так же изучив теорию на блогах и форумах, узнав какой хостинг подходит под доры, а какой нет.

Попутно с практическими действиями, я изучал форумы и блоги по теме доров. Мозг на определенных этапах просто отказывался воспринимать поток информации, потому как он был ну уж очень большим.И с каждой новой информацией по дорам у меня появлялось больше вопросов, чем ответов.Такая же ситуация наблюдается и сейчас, но это нормальное явление на начальном этапе изучения чего то нового, со временем практического использования получаемой информации, шелуха отпадет сама собой и мозаика будет потихоньку складываться. а пока придется идти и действовать на ощупь без шишек не обойдется, пока не доберешся до заветного включателя.

 Но не смотря на то, что уже сделанные определенные шаги, приобретенны определённые знания, впереди еще много вопросов, на которые нужно будет искать ответы и решения. вот некоторые из них
-научиться делать шаблоны для доров
-найти программу для качественной уникализации текста
-освоить программу Xrumer (спамилка такая говорят оч хорошо способствует продвижению доров)
-разобраться в общем порядке с алгоритмом яндекса, какие доры ему больше нравятся и почему. для этого придется проводить практические эксперименты с дорвеями, экспериментировать с их структурой, наполнением и хостингом.
-совершенствовать качество создаваемых доров, тем самым увеличивая их срок жизни в выдаче
-разобраться куда лучше лить трафик, какие партнерки актуальны на данный момен.
 В общем еще много, что нужно сделать и в чем разобраться, даже оч уверен, что и в этой статье я не перечислил все, что сделано и что нужно сделать, потому что столько всего нового происходит каждый день в направлении дорвеев для меня, что упомнить все просто не возможно.
 Пока все.
Учиться,учиться и еще раз учиться....
В дальнейшем обещаю детально рассказать, что и как по каждому отдельному пункту создания дорвея, о программах которые используються и о том как их использовать, и вообще буду раскрывать все знания которые получены-это немного позж.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.