Страницы

Прокол

Вчера лазил по нету в поиске новой и полезной информации о дорвеях, и как это ни странно нашел, да и к тому же практически свежую полугодичной давности.Нашел я такую инфу на одном блоге, очень обрадовался сначала, сидел на нем часа три, не мог уйти, все интересно и познавательною Узнал много теоретических важных моментов и практические советы давались дельные, и даже автор выставляет для скачивания эксклюзивный софт для создания дорвеев. Вообщем порадовался я.И уже под конец моего сеанса чтения на этом блоге (уже уходить собирался), нахожу статью автора этого блога (довольно свежую, недельной давности), где он распространяться на тему того что черное сео умирает, и что дорвеи уже не эффективны и уходят в небытие. Я просто замерз, вы представляете этот человек который ведет такой блог, для многих дорвейщиков он безоговорочный авторитет, и тут такое заявляет, я конечно оторопел, меня сразу скосило и думаю неужели он и вправду прав, он же опытней в этом вопросе одолела меня даже хандра и апатия.Но все таки удалось мне вылезти из плохого душевного состояния и вернуть себе желание заниматься дорвеями, и веру в эффективность этого занятия .Я сказал себе: сначала сам попробуй если в действительности все окажется так, и ты в этом лично убидишся, значит все бросай и иди дальше, а так просто верить на слово да хоть даже опытному дорвейщику не стоит, мало ли в каком контексте человек такое писал,может у него просто доходы упали с 1000 зеленных до 800, вот он и упал в деприсняк и льет на всех и на все ярость свою. Так что пока сам не удостоверюсь отступать не стану.
 Поставлю я себе наверно цель по дорвеям, сроки реализации и буду здесь писать о выполненных задачах и результатах - точно классная идея, только что придумал так и сделаю.Только нужно определиться с датой начала операции "дорвей 2010" По результатам этой операции и можно будет сделать выводы, быть мне дорвейщиком али нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.