Страницы

Тише едешь, дальше будешь

Я так рьяно взялся за дорвеи что забыл об остальных занятиях и направлениях, которые так же требуют моего внимания и времени.Сейчас я для себя решил, не увлекаться фанатично дорвеями, а потихоньку не спеша осваивать это направление. Если изначально я ставил себе задачу в день делать 5 доров, и не справлялся с этой задаче по многим причинам(интернет медленный, другие параллельные проекты), то теперь я ставлю себе минимальную задачу, которая будет потихоньку двигать дело, будет позволять мне уделять время другим направлениям, и в тоже время, избавит меня от вероятности попадания в стрессовую ситуацию, причиной которой, может стать слишком завышенная планка амбиций(количество доров вдень производимых). Тише едешь дальше будешь, будем действовать согласно этого народного принципа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.