Страницы

О, как ты эффектна при этих свечах!

 Башлачев

О, как ты эффектна при этих свечах!
Смотреть на тебя смешно...
Ты слушаешь песни о странных вещах,
А я пью твое вино.

Я пил слишком быстро. Выпил до дна.
Ты решила,что это обман.
Но пойми- для новой бутылки вина
Нужен новый стакан.

Минуты вэрывались, как майский салют.
Я прыгнул в его кольцо.
Раэбились часы, и осколки минут
Пореэали мне лицо.

Сегодня ты беэупречно нежна,
Но в постели спрятан стальной капкан.
Пойми- для новой бутылки вина
Нужен новый стакан.

И я оборвал свой последний аккорд.
Мне нечего делать эдесь.
Ты очень похожа на вафельный торт,
Но я не хочу тебя есть.

Сегодня ты чересчур пьяна.
Ну что ж, я тоже бываю пьян.
Когда для новой бутылки вина
Находится новый стакан.

На улице люди смешались в колоду
Помятых таинственных карт.
Но падает снег, и в такую погоду
В игре пропадает аэарт.

Наверное, скоро придет весна
В одну иэ северных стран,
Где для каждой новой бутылки вина
Нужен новый стакан.

Современные люди запертые в безупречном комфорте современных городов, теряют чувство прекрасного, точнее оно у них мутирует. Растительный мир - природная красота, совершенная и простая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.