Страницы

Пишу, почему не пишу

Уже два дня, как я ни чего не пишу в этом блоге о дорвеях.Ни делаю я этого не потому-что писать нечего, писать есть что, и даже очень много чего, только вот ни как не получается выкроить минутку, сейчас вот решил написать оправдательный пост. Еще одна причина по которой я пока откладываю писать о дорвеях, сейчас я изучаю эту тему провожу эксперименты и рою инфу, инфы по этому вопросу мало и она устаревшая, так что многое приходится на своих шишка изучать.И потому пока вопрос точно не раскрыт писать о нем нет смысла, а уже точно сказать, что то что я использую в доростроилестве работает, можно будет только после того как будет получен результат, вот тогда то я смело возьму и опишу методы и инструменты, которые использовал, а пока все сыро-эксперементирую.Но должен заметить, сейчас нахожусь на стадии генерации дорвея (эту статью опубликовал после того, как был генерирован первый  дорвей, так что статья "первый пошел" попадется вам раньше на глаза, чем эта), подготовительные этапы пройдены, о них также напишу, но позже, планирую дать письменный отчет с теорией и практикой, после того как будет мной сгенирирован и запущен в работу первый полноценный дорве. Хотя и этот факт не будет означать, что я сделал все правильно и эта информация не будет панацеей, но все-же, в условия полного дефицита подобной информации, мои записки будут в некотором смысле ценными таким же начинающим дарвеестроителям.
 Все скоро случиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.