Страницы

Первый пошел (дорвей).

Только что собственноручно, с использованием найденной инструкции (по генерированию дорвеев) в интернете, сделал свой первый дорвей. Он конечно не рабочий, так как для меня было важно не качество на этом этапе, а процесс, нужно было познакомится со всем процессом от начала до конца, что бы иметь полную картину происходящего и как результат понять, что зачем и для чего делается на определенных этапах.Признаюсь честно, что в самом начале я не понимал зачем нужно ключи собирать и контент, и каким макаром это будет вязаться с программой генерации дорвеев, да и вообще как эти дорвеи и работают, и за счет чего прибыль приносят.Сейчас же я, еще конечно далек до полного понимания дорвев, но могу точно сказать, что на этом пути я продвинулся. Сегодня нужно будет залить результат(дорвей) на хостинг, оттестить его работу на хосте, после чего буду делать полноценный дорвей и запускать его в работу, обо всем буду писать по мере возможности( время). Да, еще сегодня, нужно будет порыть инфу о хостинге для дорвеев,а так же, у меня по этому поводу есть свои соображения, поищем хостинг подходящий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.