Страницы

Открытия продолжаются

Сегодня я снова продолжил свое исследование в области заработка с помощью трафика (возможно формулировка не корректная, сделайте скидку на отсутствие опыта в этой области). И снова та история чем больше я углубляюсь в эту тему тем больше возникает вопросов.Сегодня познакомился с терминами "арбитраж" и "тизуры" также абсолютно новые темы для меня.

Сегодня поймал себя на мысли,что эти темы для меня не так уж и новы я и раньше с ними встречался но из за своей интернет безграмотности не мог до конца оценить потенциал и возможности этих методик, да и просто на просто опять же из за не хватки знаний в области сео и сайтостроения я не мог понять принцип реализации этих схем но вот с течением времени набравшись знаний и опыта и снова встретив эту "тему" она меня зацепила потому как сейчас я уже способен увидеть поэтапную схему реализации и инструменты необходимые для реализации этих задач.Но одного понимания не достаточно все равно нужно набираться дополнительных знаний вникать в детали и начинать действовать.

Самое главное что меня это тема заводит вдохновляет и мне хочется этому научится.На данный момент деньги не основной приоритет просто есть спортивный интерес который заводит " смогу или нет"
Отступление:
Жилищный вопрос актуален для большей части населения нашей страны и все хотят купить квартиры в коломне без посредников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.