Страницы

Сегодня я заболел дорвеями

Да именно так, сегодня я стал болеть дорвеями, случайно наткнулся на инфу, которая в большей мере послужила причиной возникновения вопросов, чем стала ответом на них.Сегодня весь день рыл инфу на тему дорвеев.Рыл неустанно, мозг уже сдавал, перестовал работать, отключался, но воля и желание знания не сдавали своих позиций, рыл, нарыл, но все таки вопросов еще тьма тьмущая, Буду разбираться завтра.

 Посмотрим через месяц насколько серьезно заболел я этой дорвейной болезнью.
Также сегодня я познакомился с таким понятием как варезник, в общих чертах узнал, что это и с чем его едят.Также сегодня шире открылись глаза на понятие монетизация трафика и само понятие трафика, где он берется и как он манетизируется.Но всеже это только, как говорится "вершки", более детальную информацию по этим вопросам нужно искать изучать и применять.

Как многого я еще не знаю и как многому мне еще нужно научится...

Если вы не привередливы в плане брендов и разного рода социальных предрассудков в отношении одежды, тогда рекомендую купить одежду сток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.