Страницы

Парсим ключевики для дорвеев 2

Вчера как вы помните я познакомился с таким понятием как "парсить ключевики", скачал специальную программу для этого занятия, разобрался с тем как она функционирует, научился ее запускать, и даже немного по парсил ключевики. Сегодня же, я думал по быстрому закончит персить ключевики и  перейти уже к следующему этапу создания дорвея, а именно, очистке ключевиков от мусорных запросов и сбору, и подготовке тематической текстуры.Но не тут то было, я же думал, что парсить ключевики мне придется ну от силы час, но не так сталось как годалось.
Рассказываю по порядку. Для сбора ключевиков мы для начала определяем одно основное ключевое слово, которое будет полностью соответствовать тематике нашего дорвея, а так как я делаю дорвей по теме знакомств, то и основной ключевик у меня это знакомства. Так вот забил я этот ключевик в прогу, отперсил она мне его довольно быстро, на выходе получилось что то около 1000 ключей. Но это далеко не все, 1000 ключей для дорвея это очень мало для дорвея нужна полноценная база тематических запросов и чем их больше будет использоваться тем лучше.
 Что мы делаем дальше? Дальше результат в виде собраных ключей, программа сохроняет в текстовом документе. И следующим нашим действием будет отпарсить все ключи сохраненные в этом текстововм документе, а их у нас там больше 1000. Запустил я это  процес в обед, и вот  до сих пор, мы (я и прога) парсим эту 1000 ключей, а уже прошло 8 часов, думаю еще часик и закончим.Вот такая неожиданность случилась у меня сегодня, думал быстренько базу ключей чпокну и дорвея побыстрей с мастырю, и будем жить весело, ан нет.Так и это еще не все, после того как отпарсится эта тысяча ключей, в базе будет около 25 000, после чего еще эту базу нужно отпарсить, и лиш потом приступать к чистке ключей, вот так. Очередное открытие в области создания дорвеев, для меня.

2 комментария:

  1. Решил написать, чем же все таки закончился вчерашний процесс персимизации ключивиков.
    В итоге я так и не дождался того когда прога закончить персить ключи, и это дело мне пришлось оставить на ночь.Утром встал и увидел такой результат в статистике:сохранено ключевиков 21702, исползовано трафика 50450 кб, длительность процесса 12ч 47 мин.Вот такие дела, а сейчас буду запускать процесс персить эту готовую базу, даже не буду прогнозировать сколько времени это будет происходить.Но в любом случае это лучше чем собирать эту базу в ручную, Так что могу только сказать большее человеческое спасибо, создателю программы "Могадан", и отдельное спасибо за т,о что он выставил ее в бесплатное пользование.
    Первый раз неожиданностей много, а потом уже будешь учитывать эти моменты и все будет идти по графику,и без удивления.

    ОтветитьУдалить
  2. В итоге, общее время сбора ключей программой "магадан" по ключевику "знакомства", заняло у меня в сумме больше 24 часов. В результате чего было собрано 40000 тематических ключей.
    Один момент: программа у меня не допарсила, я ее случайно остановил (точнее отключил), когда до завершение сбора ключей, оставалось примерно еще часа 2.Обратно перезапускать не стал, по понятным причинам.Потому немножко ключей не добрал, ну да ни чего, будет время еще раз базу пропарсим и все будет пучком.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.