Страницы

Что говорят американцы о запрете гей пропаганды в России.


- Я начинаю любить Россию!

- Приятно видеть, что в этом мире eеще остался здравый смысл.

- Мне нравится Путин. Он - тот тип президента, который нужен нам. Не то, что тот идиот, который сейчас в Белом доме.


- Спасибо, Россия, за то, что бережете ваших детей от извращенцев!

- Никогда бы не подумал, что Россия может показать пример для подражания.

- Россия теперь поднимется в своем величии, основанном на моральных ценностях. Браво, Путин! Слава Богу, в мире еще остался один здравомыслящий лидер!

- Америке нужно следовать за Россией!

- Какой в России налог, и есть ли там Макдональдс. И сколько стоит билет до Москвы?

- Россия - умная страна и не терпит разложившихся извращенцев!

- Наконец-то хоть одна нормальная страна восстала против всего этого безумства.

- Одна русская газета написала "Обама - слабый лидер Содома и Гоморры". Я думаю, они правы.

- Рональд Рейган переворачивается в гробу, смотря, как Россия становится сияющим городом на горе, а Америка становится анальным адом.

- Искренне верю, что это самый лучший закон в России!

- Во время Холодной войны я думал, что Америка на светлой стороне, а Россия - на темной. Теперь понимаю, как я ошибался.

- Россия, продолжай делать доброе дело! Все здравые люди надеются на тебя!

- Путин 2016! (год следующих президентских выборов в США).

Имея доступ к интернету, вы бес труда сможете купить запчасти для авто херсон и еще много чего полезного и нужного.