Страницы

Отзыв о floribu.ru

Сразу хочу поблагодарить Ирину Евгеньевну, которая мне очень помогла в налаживании личных отношений! Спасибо вам огромное, вы очень хороший человек и мудрая женщина! История у меня обычная, так со многими, наверное, бывает. Я влюбился в отличную девушку – она необыкновенная – красивая, обаятельная, очень добрая и не современная, в хорошем смысле этого слова.
То есть, именно такая, какой бы я хотел видеть свою жену и мать моих будущих детей. Но, наверное, я испугался и собственных чувств, и перспективы наших отношений, и я спровоцировал конфликт. Настя меня выставила, но я понял, что потеряв ее, я никогда себе этого не прощу. И я решил вернуть ее, во что бы то ни стало. Вот тогда я начал искать в Интернете сайт, доставляющий цветы и подарки. Мне очень понравился Floribu.ru, у вас, ребята, отличный выбор! Я рассмотрел ваши предложения, и решил позвонить. Спасибо и за понимание ситуации, и за подсказанные варианты подарков и букетов. А еще за то, что вы доставляете их точно в заказанное время, к тому же, по просьбе клиента (меня, то есть) – анонимно. Конечно же, моя Настенька прекрасно понимала, кто ей шлет подарки и цветы, хотя сдалась не сразу! Зато теперь мы по-настоящему вместе и очень счастливы! Спасибо огромное, и желаю вам быть самой популярной у нас в Питере фирмой по доставке цветов и подарков!