Страницы

Отзыв о floribu.ru

На сайт www.floribu.ru я попал в поисках подарков для своих коллег-женщин к 8 марта. Мы искали именно что-то необычное, не тривиальное, что бы и запомнилось, и пользу принесло. Не дарить же какие-то подарочные наборы из ближайшего магазина. Именно здесь я нашел великолепные наборы мыла и косметических средств ручной работы.
Мужчины нашего офиса, как говорится, единогласно одобрили мой выбор. Затем я связался по телефону с Алисой, чтобы сделать заказ. Хочу сказать ей отдельное спасибо, - очень ответственный и компетентный менеджер. Все мне подробно объяснила, посоветовала еще посмотреть открытки ручной работы и подобрать цветы. В результате все наши женщины получили просто великолепно оформленные наборы «Десерты для ванн» с тонким запахом, корпоративные букеты и открытки с названием Весенняя. Кстати, поскольку заказ был довольно большой, с нами связывалась и руководитель фирмы. В результате нам сделали бесплатно индивидуальные подписи к каждой открытке (список мы отправляли электронкой). Цветы и подарки с открытками доставили точно в оговоренное время (к 12.00). Но это оказался не единственный сюрприз. Всех наших женщин с подарками сфотографировали, и затем бесплатно прислали фотографии на нашу электронку. Так что – спасибо огромное! Мы теперь – ваши постоянные клиенты!