Страницы

CПАСЁТ ЛИ РЮРИКОВИЧ РЕЖИМ?

В СССР, который номинально был «государством пролетариата» было традицией периодически вытаскивать из коровника какую-то передовую доярку и ставить её на трибуну съезда КПСС либо аналогичного мероприятия. Ежели доярка могла нормально толкать речи хотя бы по бумажке, то на том общенародная слава её не заканчивалась и её могли пристроить каким-то «младшим инструктором» в одно из не самых главных учреждений КПСС. Однако так, чтоб доярка толкнула речь про свою любовь к коммунистической партии, советскому строю и драгоценному Леониду Ильичу, а её за это сделали Первым секретарём Обкома - такового не было даже в «государстве пролетариата». Такового и в индийских фильмах не бывает, слишком удивительно и фантастично. И не поэтому, что доярки либо пролетарии не имеют способностей, а поэтому, что речи такие могли толкать только люди с очевидными отклонениями, ибо пропагандировать любовь раба к рабовладельцу искренне могли только такие. Но на этом удивительности не заканчиваются. Набрав в «Википедии» http://ru.wikipedia.org/wiki/Холманских,_Игорь_Рюрикович запрос «Игорь Рюрикович» читаем:

И́горь Рю́рикович Холма́нских (29 июня 1969, Нижний Тагил, Свердловская область) — российский государственный и политический деятель, предложен Президентом России Владимиром Путиным в качестве полномочного представителя Президента России в Уральском федеральном окружении[1]. Сделал движение «В защиту человека труда». Основное место работы — ОАО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“ им. Ф. Э. Дзержинского», начальник цеха.


Как-то очень стремительно Игорь Рюрикович стал «русским государственным и политическим деятелем». По сущности одним указом ВВП, его перевели из бригадира сходу в «государственные и политические деятели». Оперативно и в «Википедии» страницу заполнлибо. Но наиболее всего удивительно не это. Мы что-то слышали про „Уралвагонзавод“ и его продукцию мало знаем, но то что завод носит имя Ф. Э. Дзержинского стало для нас откровением. Мы слышали, что Феликс Эдмундович был человек многосторонних талантов, но то что он ещё и в танкостроении и вагоностроении что-то ввел – не знали. Каким боком он к танкам относится непонятно. Ежели уж такая традиция в честь чекистов танковые заводы именовать, то именовать можно было бы в честь товарища Берии, он как раз руководил оборонкой, когда заводы перекидывали на Восток в 1941-м. Но при чём тут Феликс Эдмундович – непонятно. Может он лично руководил ритуальным жертвоприношением заключенных, которых позже использовали при закладке завода? Тогда всё понятно и объяснимо.


Однако ещё наиболее увлекательная другая страничка «Википедии», которая открывается на всё тот же запрос «Игорь Рюрикович»


Эта страничка о величавом князе Киевской Руси. О других князьях по имени Игорь см. Князь Игорь (значения).

Эта страничка о величавом князе Киевской Руси. Об Игоре Рюриковиче Холманских см. Холманских, Игорь Рюрикович.


Таковым образом, государь Холманских не только «российский государственный и публичный деятель», но ещё «великий князь». Владимир Владимирович тогда не только «Владимир - Красно Солнышко», о чём намекают ему лизоблюды, но сразу и сам Рюрик. Может быть это такое совпадение удивительное имен, а может быть и нет, поскольку очень похоже на какую-то фантасмагорию. И оно быстрее всего.


Стоит также поподробнее разобрать работу и её полезность для общества, государьа Рюриковича.


Накануне назначения новейшего полпреда пресса на все лады рекламировала «очередное вставание с колен» в области танкостроения:


"Уралвагонзавод" заключил с Минобороны контракт на выполнение работ объемом порядка 6 миллиардов рублей, заявил президент РФ Владимир Путин. По его словам, в этом году стоимость работ составит около одного млрд рублей, сообщает "Интерфакс". "По 2-ой части, по вагоностроительной, там тоже такой же (объем)", - добавил глава государства. Сообщение прессы.

Пропагандисты россиянской федерации похватали радостную новость в клювы и понесли по стране, наивно полагая, что люд на данный момент будет страшно радоваться событию. Однако, вялая это морковка.

Начнём с того, что не сильно понятно от имени кого государь Путин раздаёт средства из бюджета и зачем?

Чрезвычайно повеселила профессионалов помпа про «глубокую модифивикацию» танков Т-72. Т-72 – это сам по для себя «глубокая модификация» доисторического Т-55, который в свою очередь есть «глубокая модификация» танка ИС-3, который начали проектировать где-то опосля Курской битвы. Полагаем, на полях сражений 2-ой мировой Т-72 наверное бы произвел неизменное воспоминание, но западным аналогам эталона конца 60-х прошлого века он нескончаемо проигрывал, ибо по сущности так и остался Т-55. Войны на Ближнем Востоке это проявили – русские танки не могли выиграть сражения у израильских – немногочисленных и морально устаревших по сравнению с амениканскими того периода. Но даже это не помогло арабам, покупавших оружие на заводе имени товарища Дзержинского. Видоизменять это чудо техники всё равно что подвергнуть глубочайшей модификации самолёт - кукурузник Пе-2: поменять крашеную ткань на стекловолокно, фанеру на пластик, винт сделать с наноуглеродным напылением, выкрасить отражающей луч радара краской, поставить бортовой компьютер. В общем, получится очень дорогая и очень неловкая штука для увеселительных прогулок. Но именовать Пе-2 опосля таковых усовершенствований современным истребителем смогут только пропагандисты из газеты «Завтра». Точно так же и с этими Т-72.



Дальше как мы знаем в СССР наделали очень много танков типа Т-72 – по лесам их даже уже бросают, не знают куда девать – валяется, молвят, где-то тысяч 50 (причём 50 уже порезали на металлолом). Новый сделать танк уже технологии не позволяют, но «глубокая модификация» - это самое то: ржавчину почистить наждаком нижнетагильские пролетарии ещё сумеют. А больше для отката ничего и не нужно, шесть миллиардов считай освоены. И так оно отлично набегает в сумме: глубокая модификация танков, неглубокая 33-я модификация Су-27, покупка вертолётоносцев, покраска ракет типа «булава». Ежели сложить сальдо с бульдо, то итоги не снлибось и персидским шахам.


Одно плохо – не популярны у люда такие откаты. В СССР ещё какие-то кретины радовались, когда у них отбирали колбасу и делали на эти средства танки. Танки СССР не посодействовали, он таки рухнул и рухнул как раз по причине хронического недочета колбасы. Дело в том, что танки нужны когда есть избыток колбасы и сыра с маслом, защитить это изоблибое и счастье.


Такой же финал ждёт и россиянскую федерацию, ибо сейчас все отлично понимают, что чем больше различного рода «олимпиад», «суперджетов» и «глубоких модификаций» танков - тем меньше у них съедобного в холодильнике, ибо средства на все эти барские причуды идут из наших карманов. И при всём почтении к рабочим «Уралвагонзавода», они помогают переводить колбасу и людные средства в никому не нужный металлолом. Так что вряд ли Рюрикович спасёт систему.

Отступление:
В любом современном доме есть бытовая техника bosch, мелкая бытовая техникаhttp://www.atvbazar.ru/catalogue/consumer/, а без нее сейчас уже просто не возможно, времени итак не хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.