Страницы

КАК ЗАЩИТИТЬ СОЗНАНИЕ ОТ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ЗОМБИРОВАНИЯ

Cпособы манипулирования сознанием людей через СМИ уже давно собраны и описаны лингвистами и социологами. Вот только некоторые из них, которые вы можете легко проверить на себе, анализируя содержание ТВ, СМИ.

Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами через постоянное насыщение информационного пространства малозначительными сообщениями. Сравните, сколько процентов эфира составляют различные ток-шоу с обсуждением личной жизни звезд, душераздирающих бытовых историй и серьезные аналитические программы.

Еще один прием — создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения.

Создается проблема, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.

Еще «хороший» способ — обращаться к народу как к малым детям. Вас это может умилять, но в основе этого совсем не отеческая забота о вашем благе. Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные примитивные речевые обороты, упрощать информацию. Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 лет и меньше, то в силу внушаемости, с определенной степенью вероятности у вас будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей.

Классический прием — делать упор на эмоции, а не размышления. Эмоции блокируют способность людей к рациональному анализу, использование эмоционального фактора позволяет играть с подсознательным людей для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, опасения и устойчивые модели поведения.

Чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для манипулирования и управления ими, культивируется посредственность, людей побуждают восторгаться посредственностью. Проанализируйте, кто становится героем передач, какой стиль жизни занимает большее количество эфира и сделайте вывод.

«Аргументы и факты»

Отступление:

Современная интернет-аудитория, боле оразованна и требовательна в отношении качества предлагаемых сервисов и подачи информации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.