5 января 2007 г.
На антарктическую станцию "Беллинсгаузен" высадились директор Федеральной службы безопасности Николай Патрушев вместе с первым заместителем директора ФСБ — руководителем пограничной службы ФСБ России Владимиром Проничевым и депутатом Госдумы Артуром Чилингаровым.
12 ноября 2007 года
Первый вице-премьер Сергей Иванов вчера посетил российскую научную станцию "Новолазаревская" в Антарктиде. Иванов облетел восточные районы "белого материка", осмотрел станцию "Новолазаревская", провел совещание по транспортному обеспечению полярников (!!!), вручил им правительственные награды и обещал дополнительную взлетно-посадочную полосу.
22 марта 2008 глава Совета Федерации Сергей Миронов посетил антарктический остров Кинг-Джордж, где расположена российская полярная станция Беллинсгаузен....
Теперь о визите в Антарктиду первого вице-премьера РФ Иванова с целой свитой министров.
В кои это веки политики так рисковали? В одном самолёте собрались премьер-министр, еще парочка министров, да с ними высокопоставленный чиновник практически в ранге отраслевого министра. Ну ладно, добрались до Кейптауна в привычном комфорте Ил-62VIP, что не для простых смертных, а только для правительства, и по безопасным авиатрассам над континентами. Но далее пересели на военно-транспортный Ил-76ТД без удобств, где роскоши отродясь не бывало, и еще 6 часов (!) летели над пустынным и холодным Южным океаном, где бывают только корабли китобоев, и то редко, не каждый год появляются, и практически «в никуда» - безо всякого навигационно-диспетчерского обеспечения и сопровождения с земли. Что случись – сухопутный самолет на воду сесть не сможет, и помощи ждать не откуда…
А что делать?
Но не только ГЛОНАСС интересовал С. Иванова в Антарктиде. Оказывается, спутниковая навигация – лишь часть плана – в Новолазаревской нужно срочно строить дополнительную взлетно-посадочную полосу – это забота министров транспорта и природных ресурсов Игоря Левитина и Юрия Трутнева. А иначе зачем было их туда возить?
Да ещё нужна новая авиационная техника - два типа самолетов, это Ил-76 с двигателями ПС-90 для межконтинентальных перелетов (чтоб можно слетать по маршруту «Кейптаун-Новолазаревская» и обратно без дозаправки), и Ил-114 на лыжно-колесных шасси для внутриконтинентальных полетов
- это забота для президента Объединенной авиастроительной корпорации Алексея Фёдорова. Вот и он там пригодился…
О Кейптауне: сейчас существует международный проект DroMLan (от европейского названия Земли Королевы Мод, Dronning Maud Land), объединяющий страны, работающие в этой части Антарктики. Авиаоператором проекта является зарегистрированная в ЮАР компания ALCI (Antarctic Logistics Centre International). Иностранного в компании — название и место регистрации. Владеют и руководят ею сплошь российские граждане, сами полеты проходят под позывными НИИ гражданской авиации, а выполняются они на арендуемых Ил-76ТД, принадлежащих либо России, либо её ближайшим соседям.
Webpage
И одной полосы для такого «хуторка во льдах» (даже деревней назвать язык не поворачивается – чести много для такой мелочи) мало?? Нужно вторую полосу строить???
Оказывается, их много будет, «гостей» то! ...планируется вывезти сразу 900.000 чел (девятьсот тысяч!)... По моему разумению – цифра запредельная, но кто его знает,… во всяком случае, это сразу многое объясняет по возне с ГЛОНАСС, и с самолётами, и с визитами.
вторая версия антарктической суеты: на Южном полюсе спешно строятся «Врата межмирья», чтобы через них сбежать с Земли от неотвратимого Божьего Суда и неизбежной расплаты за все преступления против людей, что совершила эта мафия за истекшие тысячелетия ночи Сварога. Потому и «воздушный мост» нужен, и новые аэродромы, самолёты, высокоширотная спутниковая навигация. Дабы «избранных из избранных» безопасно к «Вратам» доставить...
Прблема возникла из-за внезапного, на 2 года раньше 2012 года, появления Флота Создателя у Земли, и перекрывшего все ходы/выходы с Земли , с планеты не успели вывезти желтых «советников». Здесь «застряло» несколько сот тысяч зректоидов в телах людей и самих зректов.
Зректоиды, которых много в государственных системах управления, науке и оборонном комплексе, всячески будут настаивать на продолжении проекта – это их шанс спастись.
Одна проблема решается, но там есть ещё одна, - проблема свидетелей из масонов и евреев.
Самых знающих масонов обо всех преступлениях против человечества Земли, всю верхушку «золотой пирамиды» зректоиды хотят сжечь вместе с душами - и все концы в воду!...
На антарктическую станцию "Беллинсгаузен" высадились директор Федеральной службы безопасности Николай Патрушев вместе с первым заместителем директора ФСБ — руководителем пограничной службы ФСБ России Владимиром Проничевым и депутатом Госдумы Артуром Чилингаровым.
12 ноября 2007 года
Поездка в Антарктиду генерального секретаря ООН Пан Ги Муна.
12.03.2008Первый вице-премьер Сергей Иванов вчера посетил российскую научную станцию "Новолазаревская" в Антарктиде. Иванов облетел восточные районы "белого материка", осмотрел станцию "Новолазаревская", провел совещание по транспортному обеспечению полярников (!!!), вручил им правительственные награды и обещал дополнительную взлетно-посадочную полосу.
22 марта 2008 глава Совета Федерации Сергей Миронов посетил антарктический остров Кинг-Джордж, где расположена российская полярная станция Беллинсгаузен....
Теперь о визите в Антарктиду первого вице-премьера РФ Иванова с целой свитой министров.
В кои это веки политики так рисковали? В одном самолёте собрались премьер-министр, еще парочка министров, да с ними высокопоставленный чиновник практически в ранге отраслевого министра. Ну ладно, добрались до Кейптауна в привычном комфорте Ил-62VIP, что не для простых смертных, а только для правительства, и по безопасным авиатрассам над континентами. Но далее пересели на военно-транспортный Ил-76ТД без удобств, где роскоши отродясь не бывало, и еще 6 часов (!) летели над пустынным и холодным Южным океаном, где бывают только корабли китобоев, и то редко, не каждый год появляются, и практически «в никуда» - безо всякого навигационно-диспетчерского обеспечения и сопровождения с земли. Что случись – сухопутный самолет на воду сесть не сможет, и помощи ждать не откуда…
А что делать?
Зачем? Сначала проверить работу ГЛОНАСС.
Русские и американцы по проекту работают вместе, а ГЛОНАСС лучше подходит для Антарктиды по своим изначальным параметрам высокоширотной системы спутниковой навигации: - в высоких широтах американская спутниковая система «GPS» просто слепнет, а русская – работает. Потому ГЛОНАСС в такой спешке и реанимируют – система нужна, и срочно!Но не только ГЛОНАСС интересовал С. Иванова в Антарктиде. Оказывается, спутниковая навигация – лишь часть плана – в Новолазаревской нужно срочно строить дополнительную взлетно-посадочную полосу – это забота министров транспорта и природных ресурсов Игоря Левитина и Юрия Трутнева. А иначе зачем было их туда возить?
Да ещё нужна новая авиационная техника - два типа самолетов, это Ил-76 с двигателями ПС-90 для межконтинентальных перелетов (чтоб можно слетать по маршруту «Кейптаун-Новолазаревская» и обратно без дозаправки), и Ил-114 на лыжно-колесных шасси для внутриконтинентальных полетов
- это забота для президента Объединенной авиастроительной корпорации Алексея Фёдорова. Вот и он там пригодился…
О Кейптауне: сейчас существует международный проект DroMLan (от европейского названия Земли Королевы Мод, Dronning Maud Land), объединяющий страны, работающие в этой части Антарктики. Авиаоператором проекта является зарегистрированная в ЮАР компания ALCI (Antarctic Logistics Centre International). Иностранного в компании — название и место регистрации. Владеют и руководят ею сплошь российские граждане, сами полеты проходят под позывными НИИ гражданской авиации, а выполняются они на арендуемых Ил-76ТД, принадлежащих либо России, либо её ближайшим соседям.
И всё это для Новолазаревской? Кто поверит?
"Новолазаревская" - это семь капитальных сооружений типа "Горизонт" (дома из алюминиевых панелей на металлическом каркасном фундаменте), несколько зданий из щитовых деревянных конструкций, аэродромная база. К югу от оазиса начинается ледяной купол, на котором в 1980 году была построена взлетно-посадочная полоса - снежно-ледовая, действующая и поныне. На станции есть шесть тяжелых гусеничных транспортеров и снегоходов. Смена персонала происходит один раз в год, в марте, на научно-экспедиционном судне "Академик Федоров". Зимовочный коллектив станции - 28 человек, а в сезонный период здесь работают 40-50 российских и иностранных специалистов.Webpage
И одной полосы для такого «хуторка во льдах» (даже деревней назвать язык не поворачивается – чести много для такой мелочи) мало?? Нужно вторую полосу строить???
Возникает вопрос – что это?
Вместе со спутниковой системой навигации в высоких широтах это означает, что срочно создаётся «воздушный мост» «Кейптаун-Новолазаревская-Южный полюс». С гарантией безопасной перевозки. Кого? Большого количества пассажиров? «Гостей» Южного полюса?Оказывается, их много будет, «гостей» то! ...планируется вывезти сразу 900.000 чел (девятьсот тысяч!)... По моему разумению – цифра запредельная, но кто его знает,… во всяком случае, это сразу многое объясняет по возне с ГЛОНАСС, и с самолётами, и с визитами.
вторая версия антарктической суеты: на Южном полюсе спешно строятся «Врата межмирья», чтобы через них сбежать с Земли от неотвратимого Божьего Суда и неизбежной расплаты за все преступления против людей, что совершила эта мафия за истекшие тысячелетия ночи Сварога. Потому и «воздушный мост» нужен, и новые аэродромы, самолёты, высокоширотная спутниковая навигация. Дабы «избранных из избранных» безопасно к «Вратам» доставить...
Почему "врата" строят на Южном полюсе?
Потому что при переходе нужна стабилизация линзы, чему мешает вращение Земли. А в случае эвакуации больших масс "аватаров" необходма длительная стабильная ориентация ворот в течение всего процесса перехода такого количества "беженцев", что достижимо только при размещении звездных ворот на оси вращения планеты - ее полюсах.Прблема возникла из-за внезапного, на 2 года раньше 2012 года, появления Флота Создателя у Земли, и перекрывшего все ходы/выходы с Земли , с планеты не успели вывезти желтых «советников». Здесь «застряло» несколько сот тысяч зректоидов в телах людей и самих зректов.
Зректоиды, которых много в государственных системах управления, науке и оборонном комплексе, всячески будут настаивать на продолжении проекта – это их шанс спастись.
Одна проблема решается, но там есть ещё одна, - проблема свидетелей из масонов и евреев.
Самых знающих масонов обо всех преступлениях против человечества Земли, всю верхушку «золотой пирамиды» зректоиды хотят сжечь вместе с душами - и все концы в воду!...
Отступление:
Разные люди бывают на нашей планете, есть на ней и геи. Они тоже люди, но немного другие чем мы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.