Страницы

РЕАБЕЛИТАЦИЯ ВЕЛИКОГО ЗМЕЯ

В христиано-иудейском мире змей – однозначно отрицательный персонаж. Иудейский бог не может простить ему то, что змей, в отличие от него самого, сказал людям правду. Бог солгал! Это звучит кощунственно, но библейский бог действительно солгал. «А от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь»/Б. 2,17/. И вкусил Адам от древа и прожил после этого, если верить Библии, 930 лет. Змей же сказал правду: «...Нет, не умрете. Но знает бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло»/Б. 3,5/. Обратите внимание на то, что бог знает, что в действительности произойдет. Знает, но лжет. Что дает человеку знание добра и зла? На этот вопрос отвечает сам иудейский бог. «И сказал господь бог: вот Адам стал как один из нас, зная добро и зло»/Б. 3,22/. То есть, исходя из слов самого библейского бога, Адам тоже стал богом.

Библейский бог потому и бог. Он владеет знанием добра и зла, знанием, делающим его богом, и именно от этого знания он оберегает человечество. Искушение Змея – это искушение обожествляющим человека познанием. «Знание божественно и только оно возвышает человека и уподобляет его богам», – говорил Сократ. Но именно этому и препятствует библейский бог. Далее вообще странно: «…И теперь как бы не простер он руки своей, и не взял так же от древа жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его господь бог из сада Эдемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Эдемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к древу жизни» /Бытие. 3, 22-24/.
Спрашивается, к чему такие предосторожности? Кого он боится? Адама? Боится, что тот станет еще и бессмертен, и таким образом во всем равным ему. Значит, Адам это может, и именно на эту возможность ему и указывает Змей.

Как же так случилось, что мы поклоняемся лгущему библейскому богу и проклинаем говорящего правду Змея? 3мея, который сделал наше мышление божественным. Змея, который не жалел для человечества ни знания, ни бессмертия.

Что уготовлено библейским богом в Эдемском саду для человечества? Полускотское существование! Ходить нагим, как животным, вкушать от всякого древа, но вкушать от того, что может возвысить человека, – не позволено! Библейский бог не может уничтожать секреты познания и бессмертия. Это не в его силах. Но он может скрыть их с помощью лжи и запугивания, что он и делает. Библейскому богу нужны не люди, а скоты. Недаром в христианской традиции священников называют пастырями, т.е. пастухами, а людей овцами. А что нужно пастухам от овец нетрудно догадаться.

Чего хочет Змей? Он хочет, чтобы человек стал Богом. Ему не нужна власть над людьми, ему нужен их рост. Но на это нужно решиться, не испугаться запретов, совершать поступки, жить своим умом, но все это так утомительно для обывателя. Последние тысячелетия человечество выработало дурную привычку – нежелание жить своим умом, нежелание самостоятельно думать, и оно обожествляет всякого, кто освобождает его от этой утомительной обязанности. Будь то Христос, будь то Гитлер, не важно. Важно, чтобы не нужно было думать, что бы не нужно было напрягаться, чтобы кто-то другой за всех думал и вел всех в счастливое будущее.

Гитлер, Мао, Сталин создали в своих странах библейский рай, рай для идиотов по той же схеме. От всякого древа вкушай, но... И это «Но» лишает человека реального знания о мире и создает в умах убаюкивающую сказку о счастливом когда-нибудь будущем.
Но главная цель достигнута. Думать не надо, за нас думают. И можно весело и радостно идти на убой. Змей – диссидент. Он не хотел, и не мог, смириться с тотальной ложью. Ему было жаль людей. Он, как Прометей, хотел им помочь, и потому был проклят. Он нарушил идиллию идиотов, и потому потерпел.

Но всегда ли мы были так глупы? Когда возникла эта странная ненависть к познанию и бессмертию?

В мифологической традиции всех индоевропейских народов Змей – символ Вселенной, мирового разума, гармонии и порядка, плодородия. Он считался прародителем всего живого на Земле, символизировал небесные и земные врата, через которые проходят души умерших, но также и космическое зло, предстоящую гибель мира.

Исходя из вышесказанного, Змей – это Вселенная в ее полном выражении, так как образ Змея заключает в единстве как созидательные, так и разрушительные силы Вселенной.

Если это так, то против кого ополчился иудейский бог? Против Вселенной? Змей, т.е. Вселенная, побуждает человека к развитию, а иудейский бог мешает? У него свои планы на человечество?

Теперь по порядку. Основной миф многих народов – это миф о борьбе бога-громовика со змеем. Причём мотив змееборчества возник вместе с государственностью. Его нет у народов, еще не образовавших государства. И змей не был первоначально противником ни бога, ни человека. Он был подателем благ. В.Я. Пропп в своей книге «Исторические корни русской сказки» пишет: «Мотив змееборства возник из мотива поглощения и наслоился на него. Проглатывание и извергание человека, обряд входивший в систему инициации (посвящения). Посвященный пролезал через сооружение, имевшее форму змея. Он как бы переваривался и извергался новым человеком».

По мифам пребывание в желудке змея давало определенные блага. Прошедший подобное испытание обретал магические способности, способность исцелять, понимать язык животных, охотничью удачу, волшебные слова, знание истории вселенной, всеведение. В желудке змея он находил плоды земли, огонь, гончарное искусство, драгоценные камни. Вышедший из Змея становился великим охотником, великим шаманом, великим вождем и даже богом. «Если меня не испугаешься, получишь»,– говорит он. Библейский Соломон проглочен, чтобы обрести мудрость Асмодея, т.е. того, кто его проглотил. Мотив поглощения Змеем или чудовищем, например, китом, широко представлен в самой Библии. Результат поглощения всегда один: человек выходит на более высокую ступень эволюции.

Благой Змей – первая ступень Змея. Он не враг, а друг человека. Он учитель. Поступивший в обучение к Змею может пройти путь от человека до бога, что, как мы видели выше, очень не нравится библейскому богу. Более того, это его страшит. Иудейский бог испугался, что человек станет равным ему.

Выше мной было сказано, что мотив змееборства возник с образованием государственности. Государство – институт подчинения и подавления. При государстве нет свободы воли. Есть определенные правила (заповеди), по которым все должны жить. Не подчиняющихся уничтожают или изгоняют, точно так, как в Эдемском саду.

Библейский бог, устанавливая правила, не спрашивал, чего, собственно, хочет сам Адам, действуя по принципу – к счастью нужно вести насильно. Причем к тому счастью, которое определил для человека сам иудейский бог. Тупым и смертным велено было радоваться. Всё, как в совдепии. Высший эшелон власти сам решает, что нужно низшему, и наказывает тех, кому их решения не нравятся, объявляя их врагами народа. Следование богоустановленным правилам нужно только самому библейскому богу, ведь глупыми и смертными управлять легче.

Слава Женщине! Если бы не она, мы бы до сих пор влачили полускотское существование. Именно она вдохновила Адама на великий поступок, пробудив в нем естественное мужское стремление удивлять и восхищать женщин.

Становление государственности связано с переходом к новой системе хозяйствования, с переходом к производящему хозяйству. До этого оно было присваивающим. Человека кормила сама природа. Он ничего не сеял, не производил. Она сама давала всё то, что ему было необходимо. В такой ситуации, естественно, не могло возникнуть конфликта между природой и человеком. А Змей – это и есть сама природа, сама Вселенная, как было доказано выше. Змей, символизирующий природу, рассматривался людьми как благое начало. Еще бы, ведь от него зависела сама жизнь.

Именно с переходом от присваивающего к производящему хозяйствованию возник конфликт между человеком и Змеем. Змей начал борьбу потому, что люди сами стали с ним бороться с переходом к регулярному земледелию и скотоводству, а боги стали управлять водой не так, как это нужно было всей природе, а как было выгодно скотоводу и земледельцу. Первоначально Змей управлял водой на благо людям. При земледелии эта функция переходит к богам, которые убивают 3мея и даруют людям воду, почему-то запертую Змеем. Отсюда и конфликт. Человеку становится плевать на природу. Для него теперь важно, есть ли приплод в стадах, обильны ли пастбища, полито ли его поле. Коренной и полноправный житель Земли – трава, отныне называется сорняком. Всё, что мешает или не способствует производству, начинает восприниматься как вред. Глубочайший эгоцентризм становится основой человеческого поведения.

У лесов люди отнимают землю под пашню. Те борются за свою жизнь, как могут, и это вызывает ненависть. Как они смеют не давать нам уничтожать себя! Великое возмущение вызывает то, что дождь пролился не над полем, а где-то в другом месте, ведь в жизни людей уже нет ничего более важного, чем их засеянное поле. Если вначале они кормились от всей природы, то и помыслы их были обращены к ней всей. Они обожали и боготворили мать-кормилицу, и были сыты. Теперь же свое благополучие они стали связывать с маленьким клочком земли, а на все остальное им стало просто плевать.

Есть устойчивая иллюзия, что производящее хозяйствование есмъ прогресс. Она вызвана тем, что мы понятия не имеем, как люди жили раньше. Нам почему-то представляется, что наши древние предки жили очень плохо, а с так называемым прогрессом стали жить лучше. Оглянитесь вокруг. Сколько сейчас, при нашем развитии производственных сил, нищих, голодных, бездомных. Посмотрите в недавнее прошлое и увидите то же самое. Небольшая кучка жирует, остальные перебиваются кое-как или вообще голодают. Производящее хозяйствование: если что и создало, так это имущественное неравенство. Благодаря этому способу огромные средства стали скапливаться в одних руках.

Великий Змей, т.е. природа, наделял всех в большей или меньшей степени равно. Природа была общей. А кто от нее сколько взял, это другой вопрос. Имущественного неравенства не было, государства тоже. Тацит писал, что у славян государства нет, у них законы в голове. То есть, уровень сознания у них был настолько высок, что они сами, без специального принуждения, следовали общим правилам жизни. Принуждение к выполнению тех или иных правил появляется только при государственном строе. Уровень сознания населения к тому времени становится настолько низким, что во избежание общественного хаоса институты насилия становятся просто необходимы. До этого сознательное население Земли не нуждалось в этом.

Почему так случилось?


Да потому, что власть имущие стали создавать правила жизни, по которым не могли жить все. Они были выгодны только им и были призваны защищать их власть и имущество. Этим и было вызвано неповиновение масс.

Библейский бог в Эдемском саду тоже создал свои, только ему выгодные, правила. Плавила, обеспечивающие его власть и могущество. Он запретил человеку то, что составляет сам смысл его жизни. Саму суть его существования: стремление к познанию и бессмертию. И китайская и индийская йога ставят перед собой именно эти задачи, и потому так ненавистны священникам. Библейскому богу нужна власть. Абсолютная власть. К такой власти стремятся все режимы, корнями уходящие в иудаизм. Есть рецепт обретения такой власти. Гитлер очень точно его сформулировал: у народа должен быть один бог и один враг. В этом, собственно, и заключается суть и смысл лунных культов. Бог един, то есть один, и есть у него враг. Этот враг также является и врагом всего человечества. От этого врага нужно спасаться, а спасти от него может только один определенный бог с помощью своих посредников-священников. Всё до идиотизма просто и рассчитано на самые примитивные мозги. Гениальная схема для управления тупыми.

Принцип – один бог (Ленин) и один враг (мировой капитализм) был положен и основу и нашей социалистической государственности. Происками мирового капитализма мы объясняли народу деятельность диссидентов (змеев-искусителей). А сейчас? Капитализм что, изменился? Он что, уже не враг? Он что, стал хорошим? Болтология о происках врага-капитализма была необходима коммунистам для обоснования и удержания своей власти. Они же нас от него спасали. Людям внушали страх. Им говорили: «Вкушай от всякого древа, но не вкушай от древа капитализма». И чего же их таким образом лишали? Знания! Знания о его действительной природе: как иудейский бог старался лишить человека знания о действительной природе вещей. Как только мы узнали, как там на западе, социализм рухнул.

Болтовня о Змее искусителе, о Сатане необходима попам для обоснования и удержания власти над человечеством, ведь именно они оберегают нас от его происков и спасают наши души. А если мы вдруг узнает о действительной природе змея, то тогда зачем они? Иудо-христианство является великолепным инструментом оболванивая и подавления масс. Духовностью здесь и не пахнет. Почему они так боятся язычества? Потому, что в менталитете язычника нет понятия – враг человечества. Язычник не делит богов на добрых и злых, а почитает всех равно, и потому ничего не боится. И потому неуправляем! Язычник видит бога во всей природе, любит бога во всей природе и потому не боится. И потому неуправляем! Великий Змей в его сознании – символ Вселенной, всё породившей. Его отец-мать. И потому он его не боится. И потому неуправляем! И потому свободен! Действительно свободен. Потому что любит весь мир, и мир отвечает ему взаимностью. В его мире много любви и нет страха, потому что бояться некого. Вокруг бог и нет врага змея. Есть друг Змей. Змей – учитель.

Почему в поздних мифах Змей запирает воды? Ничего он не запирает. Дождь над полем вовремя не пролился! Чьи это происки?! Змея! Ставим плотины, создаем системы ирригации, чтобы не зависеть от природы, а что при этом в Азовском море гибнет крупнейшее в мире нерестилище красной рыбы – не важно. Ведь человечество прежде всего. В Дону гибнет рыба. Это тоже не важно. Важен прогресс. Кто по-другому думает? Вы? Вы против прогресса! То есть, вы за рыбу? Не за людей? Вы враг человечества? А кто у нас главный враг человечества? Сатана! Вы с Сатаной? Вы сатанист? Вот такая приблизительно логика у попов и технократов. В свое время именно попы начали борьбу с природой, а технократы ее продолжают. Кстати, корень «сат» на санскрите означает, кроме других значений, «осеменять», а «ана» на языке некоторых индоевропейских народов «влагалище», «женщина». И чего плохого и страшного в этом имени? Мы все этим занимаемся, т.е. осеменяем женщин. Что же получается? Осеменитель женщин – враг человечества?

Образ Змея, кроме всего прочего, несет в себе еще и фаллическую символику, символизируя собой мужской детородный член. В христианстве есть понятие первородного греха. Иудейский бог почему-то не хочет, чтобы Адам и Ева познали друг друга. Но если бы они не познали друг друга, то, исходя из логики Библии, не было бы и самого человечества. Он что, против жизни? Он что, враг человечества?

Его истинный враг! Лунные культы сотни лет специализируются на уничтожении производящих человеческих функций, посредством объявления греховности секса. И достигли-таки своей цели. Технократы на уничтожении производящих сил природы, и тоже преуспели. Иудо-христианский мир биологически деградирует: и человечество, и природа. Людей – доконали попы, технократы – природу. Ненависть технократического Запада к России – это ненависть к ее еще не уничтоженному удивительному природному богатству.

В фильме «Кин-дза-дза» жители засыпанной песком планеты спрашивают у землян-россиян: «А у вас что, еще реки есть, озера, леса?» – Да, есть», – отвечают земляне. «Дикари», – констатируют те.

Змееборство, по логике мифа, должно продолжаться до полного уничтожения Змея, т.е. природы. Человек –часть природа, и потому, уничтожив породившего его Змея, он погибнет сам. Моя бабка жила в одном с нами доме, в своей половине, и часто под горячую руку угрожала нам, что его подожжет. И моя трехлетняя сестра как-то ее спросила: «Бабушка, если вы нашу половину подожжете, ваша целая останется?» – «Не надейтесь. Не останется. Если умрет Великий Змей – умрет всё». Объявив друга врагом, естественное греховным, внушив отвращение к самой земной жизни, христианский бог медленно и верно убивает его с нашей непосредственной помощью. Без нас на Земле он ничего не может. А с нашей помощью может всё. Ибо зачем ему все эти бесчисленные секты христианского толка, несущие земле смерть? Если бы он что-нибудь мог, то давно бы уже всё сам сделал. Георгий Победоносец побеждает Змея молитвой. Жил в некоем месте некий зловредный Змей, и никто не мог с ним справиться. Помолился Георгий, и Змей тут же обессилел и был убит. Почему же иудейский бог не убил его сам? Да потому, что на Земле он что-то может только посредством человека.

Наши умы, созданные истинным богом для роста и созидания, перепрограммированы иудо-христианством на самоуничтожение, и через это наступит смерть человека от самого человека. Как говорится в одной сказке: «и умрешь ты от самого себя». Ненавидя Змея, мы ненавидим собственную природу, и потому умираем. Осуществляется заветная мечта иудейского бога. Он ненавидит потомков первочеловека, некогда ослушавшегося его. Он не может их сам уничтожить, но может уничтожать через них самих, извращая их умы и души.

И опять же мы приходим к мысли, что иудейский бог – бог темной стороны мира. Бог лжи. Бог мятежа против истинного бога Вселенной. Великий Змей несет в себе всё: и свет, и тьму. Он целое, он единство. Библейский бог – только часть. В нем нет любви, а если и есть, то только негативные её аспекты. Аспекты, несущие гибель миру.

Змей – Вселенная в ее полном выражении. Библейский бог – темная сторона мира, с помощью лжи позиционирующая себя как целое. Интересно, что все эти религии возникли в пустыне. И в Израиле, и в Аравии – лунный пейзаж. А там, куда они приходят, медленно и верно гибнет жизнь. Обожание и обожествление природы было основой язы¬ческого служения. У одного индейского вождя спросили белые люди: «Почему вы не пашете землю?» И он ответил: «Вы что, хотите, чтобы я вспорол тело своей матери?» В этом ответе наиболее полно выражено языческое отношение к природе. Она живая, она кормилица, она мать, она бог. С таким отношением к ней невозможен никакой научно-технический прогресс. Это сейчас мы в целях примитивного познания режем по живому, так как живем только потребностями физического тела. В древности люди умели гармонично сочетать потребности тела и духа. Великий Змей – Великий Учитель. Он не будет, как библейский бог, насильно вести нас к счастью. Он дает нам право выбора. А выбор между жизнью и смертью. Убив его, мы убием себя. Возвеличив – возвеличимся сами.

Отступление:
Чтоб перемещать информацию с носителя на носитель, необходимы шнуры usb, без них с перемещением информации будет туго.

Для того чтобы играть в бесплатные игры, не нужны деньги, а нужно желание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.