Страницы

Выдержка из лекции Б. М.

в ВЧ режим маги входят при смещении ТС вверх выше анахата чакры, и этот ВЧ режим имеет свои особености. Что жизнь в области высоких частот отличается от жизни обычных людей. Одной из особеностей работы в ВЧ режиме является приобретение сдвига по стихиям и взаимодействие с энергиями больших арканов. В мире людей человек может принадлежать какому нибудь религиозному эгрегору, а может и не принадлежать. Т.е. существуют определенные правила в соответствии с которыми он живет, система ограничений его поведения, существуют определенные предписания которые он должен выполнять. Существуют определенные принципу которым он должен следовать. Если он перестанет им следовать, он потеряет настройку. Только следуя определенным принципам вы сохраняете настройку, и она вам дает энергию. Вы взаимодействуете с каналом, и этот канал обладает какой-то энергией, какой-то силой, и вы входите в поле действия этой силы.

Внутри любой из религии идет развитие. В каждой религии человек развивается, проходит определенный путь. И дальше он попадает сюда на этот уровень который является магическим. Дальше пойти можно только вместе с кем-то, войдя в какую-то традицию, потому что нужно посвящение. Чтобы пройти дальше нужна какая-то традиция. Христианином, мусульманином или евреем человек может быть сам по себе. Т.е. он может принять эти догмы и так жить. Но дальше пройти можно только с кем-то, войдя в какую-то из традиций. И когда человек входит в ВЧ режим, он ощущает вот что. Существуют определенные потоки, которые связаны с определенным образом жизни и деланием. Поскольку в 17А можно пройти только через какую-то традицию, то дальше он оказывается связан с какой-то из традиций и попадает в какой-то из каналов. В зависимости от того через какое место получил посвящение.

Так вот человек может на этом уровне выйти из традиции которая его провела через посвящение, провела через границу, и начать искать что-то свое. Но в итоге он все равно попадет в традицию, почему? Когда вы движетесь по аркану, то это путь по которому идет поток энергии. И этот поток позволяет фиксировать свое состояние. Т.е. внутри школы, внутри традиции, есть некая сила которая фиксирует состояние. Когда человек переходит некоторую традицию 17А и для него становится доступна магия, он может уйти из той традиции через которую он вошел. Но он уйдет из нее уже куда-то сюда, т.к. он уже почувствовал поток, он уже почувствовал силу которая ведет. И он не сможет без этой силы, и будет искать какую-то другую традицию.

В 17А вы получаете посвящение и у вас активизируются союзники. Эти союзники имеют какие-то приоритеты. Когда вы пришли в школу у вас этих союзников в активном состоянии не было. А когда вы получили посвящение, прошли границу 17А и начали работать в более высоком диапазоне, у вас союзники активизировались. У них есть какие-то свои приоритеты и наработки, и они потащат вас в какую-то сторону с которой они связаны.

Из чего мы выбираем. Значит существует левый сдвиг, существует правый сдвиг, и существует центр. Левый сдвиг это стихия воздух, стороны света – восток. Правый сдвиг – стихия вода, сторона света – запад.

Существует восточная культура и существует западная культура. Если ваши прежние воплощения принадлежат к восточной культуре, то после их активизации вас будет тянуть в воздух. У вас появится воздушный сдвиг и вы куда поедите – в индию куда-нибудь, в тибет, китай, туда где существует восточная культура вот эта, восточная традиция. Если у вас там союзники завязанные за западную традицию, то вас понесет сюда, и вы будите искать что-то в западной традиции, в западной магии.

Традиция огня, вся магия откуда пошла - из атлантиды. Атлантическая традиция это середина, поток огня, потому что максимум энергии - в середине. Значит если изначально была какая-то традиция, и она где-то и сохранилась, то она сохранилась в середине. И здесь мы имеем дело с каббалистикой, с основной традицией, и здесь происходит посвящение. Эта традиция имеет западную часть – время прошедшее, и будущее время - восточная традиция, но максимум энергии находится посередине.

После того как человек прошел посвящение, его сознание пересекло некую границу у реки - стикс. В песне поется: в эту ночь решили самураи перейти границу у реки, это про что поется - про восточное посвящение. Так вот если действительно там какие-то самураи находятся, то они вас поволокут на восток. Инки к средней части относятся. Если там какие-то западные ребята, то вас потащит на запад. А если там какие-то атлантические воплощения, если там сидят ассуры, то вы пойдет по средней линии.
Дальше после посвящения человек испытывает некие метания, шатания, он ищет себя. И отсюда поездки там в индию, с другой стороны метания по европе в поисках какой-то опорной точки, зацепления за традицию.

Итак первоначальный выбор из чего состоит. Мы перешли границу, попали в мир магии, и мы должны выбрать: у нас есть 2 западных традиции, 2 восточных традиции, и есть 1 древняя традиция грубо говоря, традиция атлантиды.

Значит что такое 2 западных традиции: 16А это карма, и это воздаяние. Т.е. это традиция которая учит работать с поступками, и это будут повелители кармы. Здесь мы имеем дело с тем что называется западной магией, мы совершаем какие-то поступки, получаем отдачу. В 16А мы имеем дело с магическими практиками, 13А это понятно что, это некромантия.

В центре вот эта центральная традиция, она содержит в себе много эгрегоров, много всяких вариантов, но в принципе это каббала, каббалистика, которая является продолжением иудаизма. И сюда же входят разные вещи связанные с серебрянной нитью, целительство, реанимация, работа с богатством, накопление богатства и т.д. это все эгрегоры 15А.

В этой зоне входа еще присутствует 17А который содержит в себе всю магию жизни, т.е. 17А это перпендикуляр, и здесь мы видим только проекцию. Представьте себе плоскость, которая в этом месте входит в дерево сефирот. Тут присутствует вся магия жизни, здесь присутствуют традиции друидов и шаманов, и здесь присутствует магия вуду, и все это будет проекция на 17А.

Дальше, восток, здесь присутствует алхимия, 14А, и существует китайская магия, которая построена на 14А, и существует здесь порядок. Вот этот порядок, что надлежит делать и что не надлежит делать, это тибетская традиция. Если китайская вся магия включая цигун, это все преобразование, то вот здесь мы имеем дело с порядком, с тибетской традицией.


Т.е. есть 2 традиции восточных, 2 традиции западных, и 1 традиция древняя.
Обе традиции, и восточная и западная пошли от одного корня, и разделение идет на будущее время – когда нибудь, и прошлое время – когда-то было. Это когда-то будет, это когда-то было. И есть сейчас – средняя ось.

При переходе вот этой границы (17А) начинается вещь связанная с метаниями, с тем что человек начинает искать свое место в магии, начинает искать подходящую для него традицию, и его начинает мотать по белу свету в поисках как бы той традиции которая ему подходит.

Если он обратил в итоге свой взгляд на запад, у него в итоге есть 2 варианта, либо вот эта западная магия, и существующие центры западной магии это Чехия и Германия. Существует так же традиция воды, северная традиция, которая в принципе вписывается в идеи 16 канала. И если человек пошел этим путем, то он начинает ориентировать на эти школы. Существуют достаточно сильные немецкие школы связанные с 16А, существуют в Финляндии и Швеции школы северной традиции, и существуют вот эти центры некромантов, и одним из таких центров является Прага, там пересекаются несколько традиций, в том числе некромантии. Вот эти центры некромантии они есть везде в принципе, в том числе в восточной европе, они есть и в России где-то, но такой известный европейский центр это Прага. Италия это тоже как бы 16А.

В Испании есть сильная традиция кабалистов, она существует в Испании и она существует в Латинской Америке. Каббалисты есть в Израиле в таком разбавленном виде, там очень много религиозных евреев которые пытаются заниматься каббалистикой, это не совсем то.

Значит теперь восточная традиция. 14А - это вся внутренняя и внешняя алхимия. Существует в Европе традиция алхимии, но она пришла в европу от арабов, арабы в европе были в Испании. Т.е. вот эта 14 традиция идет в европе из Испании, Португалии, идет во Францию, Италию, Германию. В оригинале она есть у арабов и китайцев. Существует базовые книги у китайцев: золотой цветок и тайны золотого цветка, и существует какое-то количество книг по даосской алхимии, и это традиции 14А.
Дальше в восточной традиции существует много школ которые работают с 11А, с законом. И здесь существует разделение. 11А это закон, порядок, структура. Это граница, это минимальное количество закона, минимальное количество структуры. Так вот те школы которые работают с формой, а по китайски форма – гун. И отсюда большинство боевых школ это которые работают с гунами, формами, там человека отливают в ряд гун, форм. И вот эти боевые школы они работают с 11А. Ци-гун, это школа трансформации, т.е. школа трансформации гуны путем Ци, т.е. там работают с преобразованиями. А в классических школах боевых искуств работают с гунами, с формами. И они делятся на внешние и внутренние. Внешние школы они идут от внешней формы, внутренние школы идут от формирования сознания, т.е. форму лепят внутри и она проявляется снаружи. Т.е. там где говорят о законе и порядке это будут школы 11А. Отсюда Тибет, как бы буддизм, упорядочивание сознания, а сознание это что такое - газ, дым, энергия, т.е. хаос, и они этот хаос упорядочивают, структурируют. Т.е. они говорят что будда – это максимально структурированное состояние. Соответственно мы имеем дело со школами закона.

Дальше, человек на этом уровне выбирает принадлежность по стихие. Он по стихие движется, и вот эти 3 школы (16А, 15А, 14А), они сходятся в Тиферет, т.е. это вершина горы по которой они идут. Т.е. идете вы вот этим путем, вот этим или вот этим все равно, вы окажитесь в одной и той же точке, т.е. придете к некой гармонии. А вот эти 2 школы (11А и 13А), они друг другу параллельны, т.е. если вы идете вот этим путем (11А или 13А), то вы сюда не попадаете (в Тиферет). Т.е. вы двигаетесь по другой траектории. Если вы выбрали воздух или воду в конечном варианте, то вы сюда не попадаете куда сходятся 3 традиции в конечном варианте.

Значит вот эти 2 крайних варианта, вот здесь в этом варианте (11А), вы работаете с хаосом, но работаете на самой границе хаоса. Отсюда масса чудес связанных с хаосом, возможность переходить в параллельные миры, работа с многовариантностью, с гиперпространством. Т.е. вы находитесь на границе с гиперпространства.
С другой стороны (13А) вы работаете на грани лимба, работаете с энергиями лимба, и в лимбе работаете и работаете в режиме остановки времени. Т.е. здесь время стоит, и с вами не происходит ни каких изменений внешних. Все изменения возможны при течении времени, а если вы идете по этой традиции то для вас время стоит относительно внешних наблюдателей, вы двигаетесь, но в перпендикуляре к времени нашему. Отсюда как бы тоже много чудес с проявлением мертвых, с тем что здесь отсутствует понятие жизни и смерти и т.д. Эти две граничных линии они связаны с максимумом чудес.

Эти 3 линии они тоже связаны с чудесами, с преобразованиями, но они сходятся в одной точке, и там существует некая гармония и совершенство. Т.е. здесь есть идеал на уровне вишудхи, а там идеал существует только на уровне аджны. Эти ребята (11А и 13А) работают с переходом, с вознесением, а эти ребята (16А, 15А, 14А) имеют промежуточную точку, как бы некий совершенный человек, гармоничная личность.

Отступление:
Всякий человек любит хлеб кушать. Кто кушает его раз в день, кто два, а кто и три. Но мало кто знает, что не будь бороны, не было бы и хлеба на нашем столе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.