Страницы

О том, как создать гениальный продукт

Интересную статью нашел, о том, как была создана новая упаковку для молока. В ней рассказывается как испанский студент, до минимума упростив товарную упаковку, сделал ее максимально эффективно. А сделал он следующее.
Придумал такое вот простое, но очень подкупающее название:"Только молоко". То есть, название этого продукта сообщает потребителю, что купив этот продукт, он получит молоко в чистом виде. И это конечно же подкупает. Вторым элементом обеспечившим популярность этого продукта, стала его как и следовало ожидать, упаковка. И снова, гениальность этой упаковки максимально проста. Картонная упаковка, имеет абсолютно белый цвет, только цветовая кодировка информации (которой минимум), сообщает покупатели какой вид молочной продукции он  покупает. И снова, на практике доказано утверждение "все гениальное просто". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.