Страницы

Фантазия на тему: Как я стал полубогом :-)

После того как я побывал на тренингах компании LMI "Стратегия эффективного лидерства; и
Стратегия личной эффективности;", я стал другим человеком, практически полубогум :-). Я теперь все знаю, все умею, меньше ем и меньше пью, быстрее бегаю, перестал ругаться матом, стал здороваться с соседями и читать перед сном стихи Пушкина. После того как прошел тренинг я стал очень адаптированным в социальном смысле индивидуумом.
И что самое главное, после того как я прошел тренинг   компании LMI , меня повысили в должности, ведь теперь я стал очень исполнительным, ответственным и на меня можно положится. Много перемен произошло во мне после того как я прошел этот тренинг. И перемены эти в большей степени положительные - я вырос как личность и как индивид. Повысилась степень социальной ответственности :-) и осознанности, теперь я знаю как побеждать конкурентов и как влиять на сознание сотрудников то есть мотивировать хи к действию. Теперь я ЛИДЕР. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.