Страницы

Цель Сергея Мавроди и МММ-2011

piramida Вот оно, царство зверя! Самое настоящее. Доллар! «И никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени зверя». Апокалипсис 13:17. Не случайно ширина долларовой купюры любого достоинства составляет 6,66 см. Можете сами проверить. Число зверя. Царство зверя. «Новый мировой порядок».
Так вот. Этого не будет. Моя цель вовсе не Россия. Моя цель − ФРС. Федеральная Резервная Система США. С пирамидой можно бороться только при помощи другой пирамиды. Более эффективной. Человеческая жадность! Против неё не устоит ничто. Для неё не существует ни расовых, ни религиозных, ни территориальных преград. Перед ней все равны. И мужчины, и женщины. И белые, и чёрные. И мусульмане, и христиане. Никакие призывы и увещевания не помогут. Все моральные ценности, которые американские власти так заботливо пестовали и внушали всем своим гражданам все эти годы, обратятся против них самих. Свет всегда отбрасывает тень! Главное ведь семья, правда? Семейные ценности? Дети, жена, ваши близкие? Ну, так вот и позаботьтесь − о них! «Возлюби ближнего своего». Именно − «ближнего»! Купите что-то своим детям, жене. Побалуйте их! Почему дети миллионеров должны есть икру, а ваши − хлеб чёрный? Почему их жёны должны ходить в мехах, а ваши?.. Пусть и ваши дети едят икру, а жёны носят меха. Разве это ни справедливо? Я вовсе не собирают отнимать ничего у богатых, я собираюсь дать всё − и бедным. Превратить камни в хлеба. Я устрою финансовый апокалипсис. Обрушу мировой финансовый рынок. Чтобы на его обломках строить новое. Сначала умрут банки, затем биржи… А потом я перейду ко второй части нашей программы. По заявкам дорогих товарищей телезрителей. Но это всё вы ещё увидите. Всему своё время. Пока же − отдыхайте! Расслабуха! Пользуйтесь. Ловите момент! :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.