Страницы

Силовые трансформаторы - тайна природы:-)

се знать невозможно, и во всем разбираться и быть компетентным тоже не всегда получается. Сегодня вот например, повстречал такое понятие как силовые трансформаторы. Я конечно и до этого знаком был с этим термином, но честно признаюсь, в подобного рода терминах я теряюсь.
Любое упоминание слова "трансформатор", ассоциируется у меня с образовательным предметом "электротехника"(который я вообще не переваривал) и электричеством. Хотя, если включить логику и разобрать термин трансформаторные подстанции на составляющие, то можно прийти к выводу, что это прибор или устройство, задачей которого, является трансформировать, что-то в что-то. Подозреваю, что под "что-то", нужно понимать электроэнергию :-). Вот таким простым логическим ходом, неожиданно для себя, я расшифровал значение и даже назначение, силового трансформатора. Хотите узнать о них больше, милости просим http://www.cztt.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.