Страницы

СПРОСИ ЗВЕЗДА

Башлачев.А

Ой-ей-ей, спроси меня, ясная звезда,
Не скучно ли долбить толоконные лбы ?
Я мету сор новых песен
из старой избы.
Отбивая поклоны, мне хочется встать на дыбы.
Но там только небо
в кольчуге из синего льда.

Ой-ей-ей, спроси меня, ясная звезда,
Не скучно ли все время вычесывать блох ?
Я молюсь, став коленями на горох.
Меня слышит бог Никола-Лесная вода.
Но сабля ручья
спит в ножнах из синего льда.

Каждому времени – свои ордена.
Но дайте же каждому валенку свой фасон!
Я сам знаю тысячу реальных потех,
и я боюсь сна
из тех, что на все времена.
Звезда! Я люблю колокольный звон...

Ой-ей-ей, спроси, звезда,
да скоро ли сам усну,
отлив себе шлем из синего льда ?
Белым зерном меня кормила зима
И сойти с ума не сложней,
чем порвать струну.

Звезда! Зачем мы вошли сюда ?
Мы пришли, чтоб разбить эти латы
из синего льда.
Мы пришли, чтоб раскрыть эти ножны
из синего льда.
Мы сгорим на экранах
из синего льда.
Мы украсим шлемы
из синего льда.
И мы станем скипетром
из синего льда.

Ой-ей-ей, спаси меня, ясная звезда!

Отступление:
Для всех кто имеет какое то отношение к Воронежу, или просто интересуется тем, как живет этот регион - новости Воронежа и области.

Рации Kenwood позволяют оперативно поддерживать связь и в значительной степени упрощая процесс передачи информации.

Во многом успешность организации, определяет сплоченность ее коллектива - корпоративные мероприятия в Воронеже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.