Страницы

Три удивительных поиска

А оказывается интернете еще может удивлять. Сегодня лично в этом удостоверился. Совершенно случайно, наткнулся на три новых взгляда, на интернет поиск. Пишу под впечатлением, сам еще до конца не вник, потому мыслиобразы, могут вырождаться не четко и не адекватно.


Первая ссылка по которой я перешел была вот эта http://chat.igde.ru/ Зашел и попал на страницу чата и уже был готов  к тому, что введя свой ник попаду в чат комнату. От части оно так и оказалось. я по пал в чат комнату. но это оказался не простой чат, а поисковой чат. Он со мной общался и предлагал свои услуги, каждый раз представляясь новым пользователем. Впечатлило


Следующей ссылкой по которой я перешел, оказалась вот эта http://shell.igde.ru 
Уже подготовленный к неожиданностям я не так удивился увиденному, но не заинтересоваться я не мог. В результате, я увидел, что то похожее на чат, но как в последствии оказалось, это был не совсем чат, но что то очень на него похожее. Вообщем понять я так и не смог. и не долго думая подталкиваемый детским любопытством я перешел к третей ссылке

Перейдя по третей ссылке http://3d.igde.ru/  я попал как будто бы на обычную поисковую страницу, которая встретила меня поисковой строкой и конечно же я не мог не попробовать, этот на первый взгляд, обычный поиск. Забил какое то слови и............... понеслась, за то время пока поисковая машина подбирала ответ на мой запрос, мне удалось совершить мини пришествие по 3d лабиринту. 

Удивился я сегодня, но больше всего мне понравился3d  поиск - как то завораживает этот полет в 3d лабиринте.




Звездное отступление:
Если вы я вляетесь заядлым и неисправимым поклонником российских звезд шоу бизнеса, тогда возможно вам будет любопытно взглянуть на фото российских звезд


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.