Страницы

Самый быстрый, самый легкий, самый маленький и самый удобный почтовый клиент.

Сегодня я расскажу вам об очень удобной программке, для работы с почтой. Инсталляция этой программы весит очень мало, если не ошибаюсь, что-то около 500 кб. Как вы понимаете и в активном режиме, такая программа практически ни как ни сказывается на скорости работы вашего компьютера. В общем, очень она маленькая, но при этом как для меня очень не заменима.


И так, называется эта программка The Bee. У меня версия 1.1, она абсолютно бесплатная. В чем ее козырь и фишка. Она загружает только заголовки сообщений пришедших на ваш ящик, что очень ускоряет процесс загрузки. После того как вы просмотрели заголовки и темы, выбираете нужное письмо и кликаете на него и программа загружает письмо полностью-можете прочесть прям в этом клиенте. Для меня такая программа стала просто находкой, потому как каждый день приходится перебирать кучу почты, нужно постоянно обновлять информацию, а в этом вопросе этой программе нет равных, все просто и быстро. Кроме этого в программу The Bee встроен icq клиент (я тоже дивился как он туда влез), так что пока для меня эта программа лучшая. В общем описание дал, выкладываю скрин.

Кнопочка обведенная синим, позволяет добавлять почтовые ящики в программу. Кнопочка обведенная черным, как вы наверно догадались, это настройка icq клиента. Кнопка обведенная красным, позволяет управлять почтой (какие загрузить, все или только свежие). Кнопка с зеленной полосой, позволяет управлять почтовыми ящиками(выбираете тот с которым будете работать). Остальные кнопки я думаю понятны и без моих объяснений. Надеюсь эта информация была вам полезна. Ссылку на программу не выкладываю, потому как уже не помню где ее скачал. Думаю найти эту программу  в интернете не составит для вас труда. Ну, а если же не получится, пишите в комментариях, выложу и ссылку выставлю.
Успехов.
Подписывайтесь на ленту, впереди еще много интересного и полезного.

Тесты, позволят получить ответы, на некоторые вопросы, о себе самом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.