Страницы

Как я за два дня, на seozavr.ru 414 руб. заработал

 Как и многие твиттер пользователи, я ищу оптимальные и высоко рентабельные варианты монетизации своего твиттера. Работаю в этом направлении со многими сервисами (всем известными), но  сегодня в отдельности хочу остановиться на бирже seozavr.Причиной моего внимания к этой площадке, стало очень неожиданное  и приятное происшествие.За два дня мой твиттер заработал на seozavr 414 рублей, скажу честно, для меня это  рекорд. Очень вероятно, что есть твиттер пользователи, которые могут похвастаться и более серьезными достижениями в монетизации твиттера, ну а я пока показываю то что удалось мне в этом направлении.

 Для меня это было полной неожиданностью, в большей степени рассчитывал на болие раскрученные и болие масштабные сервисы монетизации блогов.А вот seozavr преподнес такой сюрприз. Вот моя реферальная ссылка на seozavr, если будут вопросы по роботе с seozavr, рефералам обязательная помощь.
 Моя аська 45372(шесть)369


1 комментарий:

  1. Уважаемые рефералы, с удовольствием отвечу на ваши вопросы после 23.00 по Москве, в аське.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.