Страницы

Как отчистить потемневшее серебро

Рано или поздно серебро темнеет, с этим сталкивается каждый кто имеет изделия из серебра.Не стал исключением и я в этом случае.У меня как то резко потемнела цепочка и медальон из серебра, раньше этого не случалось, а может я просто этого не замечал, в итоге я стал думать как отчистить серебряную цепочку от налета.

Пошуршал интернет в итоге нашел какие то заумные способы с использованием соды,уксуса и прочих малоэффективных методов. В результате я отложил решение этой задачи на потом и позабыл о том, что хотел отчистить свою цепочку от налета.Как сегодня не с того не с сего, пришла идея почистить ее обычной бытовой кислотой, которую используют для чистки сильно загрязненных мест в доме.Идея оказалась к месту и максимально эффективна, буквально минутки 4 подержал серебряную цепочку в кислоте и налета как не бывало.

 Электричество-это обязательное явление в каждом доме. Без электричества сейчас просто немыслемо представить обитель современного человека, не является исключением в этом вопросе и загородный дом. Строите загородный дом? Заранее побеспокойтесь об электрическом оснащении и закажите  электромонтаж загородного дома 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.