Страницы

Мелочь, а приятно...

Давно я не заходил в свой акаунт на "неотексте", сегодня решил зайти посмотреть, что может случилось хорошего.У меня там выставлены статьи на продажу, и они иногда продаются вот я и захожу периодически, чтоб денежки снять.Сегодня зашел в раздел статьи на продаже и вижу, что две статьи самовольно сняты с продажи биржей. Ну я возмущен, давай разбираться, а оказывается, что сняты статьи, которые перестали быть уникальными. Не могу понять, как так? Статьи уникальные и на продажу я их выставлял проходили проверку на уникальность.
Потом думаю "стоп", а может ты их выставил на "текстсалле" и они там продались,потом думаю да нет вроде все от туда увел статьи на "неотекст".Но все таки проверить надо ,захожу на "текстсалле" и вижу, что баланс моего счета составляет 2.7 доллара. Оказывается я и на "текстсалле" разместил несколько статей и уже забыл о них.Вообщем приятно, я даже на радостях все статьи с "неотекста" на "текстсалле" переместил. На "неотексте" давно не было продаж, да и цены там заметно ниже чем "текстсалле".Также сегодня зашел на "адвего", там у меня 3 доллара висит, тоже с продажи статьи, а вывести можно только пять, потому они у меня там и весят уже месяца 3. Мелкие заказы за копейки делать не хочется, а толкового заказа пока на "адвего" не попадалось, а сегодня зашел и вижу, приглашение от постоянного заказчика ( я раньше на "адвего" ему писал постоянно) принять участие в работте над заказом, стоимость которого 1 доллар и надо всего 500 знаков чпокнуть. Ну так я и взял заказик тряхнул стариной. Завтра зайду проверю оплатил аль нет, а там глядишь может еще какой такой заказ подкатит так и на 5 наберу баксов и выведу с "адвего". Вообщем мелочь но приятно. Кстати на "текстсалле" сегодня посмотрел и увидел то чего раньше не видел, там можно очень даже хорошо зарабатывать копирайтеру (раньше глаз мой не видел этих возможностей), но для меня это уже не интересно, хотя может быть будет настроение, что ни будь напишу, да и выставлю на продажу.Поживем увидим.

Отступление:
В наши дни Женщина предприниматель это уже не редкость, а скорее всего нормальное, явление не способное ни кого удивить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.