Страницы

Дремота-суета

Эх блиндаж, стресс атакует меня со всех сторон и самое главное не пойму в чем дело. Скорей всего где то застой, нужно выяснить и устранить, а чего выяснять и так все ясно, где и что застоялось, только что и нужно, что бы это болото расшевелить, так это набраться смелости и совершить поступок который хочется совершить.Хочется сделать по настоящему, безрассудно, без запасных вариантов, головой в омут. Но здравый рассудок, накопленный опыт - это камни за пазухой у любого человека в том числе и у меня, вот от них то мне и нужно избавиться, облегчить себя, свои поступки и движения, но камни эти очень убедительные и аргументированные.
И к тому же уже не тот возраст когда можно быть бунтарем-хиппи, уже пора подавать пример подрастающему поколению, а какой пример подавать? Что после 25 нужно зашить черными тугими нитками, в капроновый черный мешок все свои мечты, и мыслить рационально и здраво. Смотреть новости и сериалы, болеть за любимую футбольную команду, растить в себе патриотизм и веру в светлое будущее, и усердно трудиться на благо нашей любимой родины. Но все это нужно кому то. Телевизионщикам, которые делают теле передачи, президентам футбольных клубов, депутатам, президентам премьер министрам, учителям средней школы и воспитателям в детском саде, им всем нужно, что бы ты был социально адаптированным, и был таким как все, тогда ты не создашь ни кому проблем, и будешь жить тепло и сытно до самой пенсии, а потом будешь нянчить внуков, которые проживут такую же жизнь, по строгому шаблону системного совершенства.
А жить когда?Когда жить для себя, делать то, что нужно тебе, думать так хочется тебе, делать так как хочется тебе. Только помня о смерти можно видеть, знать, делать и жить. Выбор за каждым из нас, быть сырьем глобализации, или быть уникальным, неповторимым, творением вселенной и сущего.Где моя отвага, которою всегда приносит с собой моя смерть, где моя смерть, мой истинный друг и советчик? Где мой последний день? который окликивает меня, когда я забываю о своей смерти и начинаю играть в игру, под названием взрослая жизнь .Где я? Там где мой путь.
А ведь оказывается, сколько всего мы знаем, если только решаемся задать себе вопрос и имеем смелость принять на него ответ.

Отступление:
Если не складываются отношения с особами противоположного пола, возможно такое дело получится исправить афродизиаком, ну и конечно же придется включить личное обаяние.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий. Мы скоро его проверим и он появится в общей ленте.